Перейти к содержимому

1 из 5 маркетинговых писем блокируется спам-фильтром

Одно из пяти писем, которые рассылаются крупнейшими брендами в Австралии так или иначе оказывается в ловушке пользовательских спам-папок. Такие неутешительные результаты принесло недавнее маркетинговое исследование от компании Return Path.

Эксперты считают, что 17% рассылаемых писем от 500 австралийских брендов, так никогда и не добираются до почтовых ящиков Yahoo! или Gmail. В рамках исследования «Australia and New Zealand Email Intelligence Report» были проанализированы маркетинговые показатели по 60 млн ящиков у огромного количества поставщиков интернет-услуг.

«Добраться до ящика остается важнейшей задачей для большинства рекламщиков Австралии», – говорит Мэтт Бламберг – исполнительный директор Return Path, – «Обычно многие маркетологи сосредотачивали свое внимание на количестве отражаемых писем, и исходя из этого считали, достучались ли они до потребителя или нет. Однако эти показатели не раскрывают и половины истории».

Отметим, что по результатам исследования австралийские рассылки были встречены только 0,4% жалоб от потребителей. Немногие отмечали их как спам. 3% email рассылались с IP-адресов к неизвестным людям. Самые лучшие рекламные рассылки, как правило, попадают в корзину со спамом в 0,1% случаях.

Исследование также показало, что австралийские подписчики продолжают все больше писем открывать со своих мобильных устройств, так что рекламщикам стоит внимательнее адаптировать свои рассылки под мобильные устройства.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий