Перейти к содержимому

7 идей по улучшению e-mail-маркетинга в интернет-магазине

Email-маркетинг – отличный способ привлечь клиентов, увеличить трафик и количество продаж. К сожалению, далеко не все email-сообщения одинаково эффективны и далеко не все они читаются клиентами.

Пример: в 2012 году 44% получателей рекламных email сделали, как минимум, одну покупку, которая обусловлена содержанием полученного email. Данные принадлежат Convince & Convert – фирме, специализирующейся на стратегиях продвижения бизнеса в социальных сетях с клиентами по всей Северной Америке.

Есть много стратегий, которые используются продавцами в области ecommerce, для улучшения маркетинговых достижений. Мы предлагаем Вам 7 самых основных идей для улучшения e-mail-маркетингового бизнеса.

1. Фокус на самом важном

Маркетологи ecommerce часто рассылают сообщения по одному и тому же списку подписчиков, или в одном и том же сегменте. И это правильно, особенно на протяжении периода времени, когда люди совершают предпраздничные покупки – с раннего в основном в декабре (для США с октября по январь). Люди, получающие эти рекламные сообщения, не особенно хотят тратить много времени на их прочтение.

Учитывая частоту отправки рассылок и занятость получателей, разумно сосредоточиться на, скажем, одном «призыве к действию» (скорей всего, покупке) или на одной категории товаров в каждом электронном сообщении.

Как вариант, такое сообщение может содержать информацию о специальных скидках на определенную категорию товаров. Вовсе не обязательно, предоставлять подписчику целый список выгодных скидок, распродаж  и т.д. Они ему не нужны.

2. Направленность на специфического покупателя

По возможности, маркетологи онлайн-ритейла должны отправлять пользователем, такие сообщения, которые направлены именно на их  интересы и потребности. К примеру, вы продаете мужскую и женскую одежду, тогда вы можете поделить рассылку на две категории, которые нацелены на известные предпочтения пользователей.

По данным, взятым с 11 тысяч сегментированных рекламных email-кампаний, провайдер email-сервисов Mail Chimp установил, что направленность на особенности предпочтений пользователя, улучшает уровень открываемости письма на 14%.

Направленность на определенный сегмент также снижает показатель отписок и количество тех, кто только собирается отписаться.

3. Интригующая, и привлекающая внимание тема письма

Недавно почтовый сервис компании Google – Gmail додавил табы. Один из этих табов носит название «реклама» и большинство email-маркетологов заметили резкий спад показателя уровня просмотров промо писем на 1%.

В ответ, маркетологи делают все возможное, чтобы убедить пользователей переместить рекламные сообщения с таба «реклама» в таб «входящие письма». Хотя по сути, все правильно, ведь рекламным сообщениям и место в соответствующей вкладке. Поэтому наилучшей тактикой было бы фокусирование на самом рекламном письме и улучшении его качеств, независимо от того в какую категорию их отправит пользователь.

Важным есть и всегда было, то, как открывают рекламное письмо. По сути даже до введения табов Gmail, исследовательская фирма, которая занимается вопросами маркетинга, Chadwick Martin Bailey сообщала, что 64% промоутинговых сообщений пользователи открывают из-за удачно подобранной темы письма.

Написание «темы» может превратиться в творческий процесс. Единственное, о чем надо помнить это мониторинг реакций на письма. Так вы всегда будете знать какие «темы» лучше всего срабатывают для той или иной рассылки.

4. Использование привлекательных картинок и другой графики

Графики и картинки – важная составляющая e-mail маркетинга. Они хорошо помогают в продвижении продукции, а также визуализации важной информации.

Обратите внимание на то, как крупнейшие online ритейлеры – от Amazon и Walmart до Gap и Zappos используют в своих маркетинговых кампаниях графику и картинки. На это уходит много денег и времени, но данный подход приносит соответственный результат.

5. Слишком много графики

К сожалению, не все пользователи смогут увидеть ваше привлекательное электронное письмо, содержащее графические элементы, так как многие получатели блокируют все сообщения, которые содержат любую графику.

Компания Convince & Convert сообщает, что оптимизация содержания сообщения, даже без графики, может повысить доход на 9% и даже больше. Лучшим способом оптимизации является включение в содержание письма старых добрых тегов.

6. Удобство использования на мобильных устройствах

Четыре из десяти американцев возрастом выше 18 лет читают электронные сообщения с помощью мобильного устройства – сообщает email платформа Constant Contact. Это значит, что если маркетологи не оптимизируют email-сообщения для просмотра на мобильных устройствах, 40% потенциальных клиентов не смогут прочитать и отреагировать на сообщение, так как это нельзя сделать на устройстве, которое они используют.

7. Целевая аудитория

Запомните, рекламный email маркетинг не заканчивается электронным сообщением. Рассылки нужно отправлять только получателям, которым интересен предлагаемый продукт. Тогда будет ожидаемый результат, и рассылки не статут пустой тратой времени и денег.

Добавить комментарий