Перейти к содержимому

Анализ пользовательских данных позволяет легко подстроить рекламные рассылки под нужды рынка

Компания Natural Partners недавно поставила перед собой цель наладить более здоровое и тесное общение с потребителями. Компания хотела улучшить таргетирование своей рекламы и лучше индентифицировать потребителей. Для этих целей компания выбрала электронную почту как основную форму коммуникации.

По словам экспертов, электронная почта является ключом для понимания потребителя. Если все сделать правильно, email может предоставить очень личную и вполне дружелюбную реакцию от человека, которую попросту невозможно получить при других формах связи.

Natural Partners создала рекламную рассылку, когда ежедневно рассылались интересные ссылки на выгодные сделки. Также осуществлялись еженедельные рассылки, которые рассказывали бы о наиболее интересных продуктах. Для своих целей рекламщики использовали систему управления Knotice Universal Profile Management, которая позволяла создать профиль на пользователя и эффективно подстроить под него контент.

Компания сумела не только добиться того, что их письма стали чаще открывать, но лучше поняла свою аудиторию, проанализировав систему взаимодействия с пользователями. Кроме того, компания сумела выяснить, какие каналы общения оставались приоритетными для пользователей.

По словам представителей компании, анализ пользовательских данных позволил лучше таргетировать рекламу, а также сократить время AB-тестирования. Если же не анализировать полученные данные, то многоканальная рассылка может попросту провалиться, а сообщения могут оказаться устаревшими.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up