Перейти к содержимому

B2B-компании считают email-маркетинг самым лучшим способом генерировать наводки

В онлайн-маркетинге существует немало сложностей, которые вам придется преодолевать. B2B-организациям, которые обладают ясными стратегическими целями, нужно внимательно изучать маркетинговые решения, которые применяют их коллеги и конкуренты.

Однако, как сообщает Brafton, 60% B2B-брендов говорят, что их самым большим маркетинговым испытанием является генерирование онлайн-наводок. 55% говорят, что не могут добраться до их аудитории правильны образом, хотя они и используют самые разнообразные маркетинговые механики. Деловые организации могут заметить ценность высококачественного онлайн-маркетинга, особенно при использовании специального оптимизированного контента, однако они не обладают внятной стратегией, которая стоит за всеми этими кампаниями. Яркий контент может привлечь читателей, однако если маркетинговый отдел не найдет, что сказать этим людям, то они могут потерять клиентов.

Ascend2 и Research Underwriters попытались провести расследование, чтобы лучше понять какие методы помогают организациям достигать необходимых результатов. В исследовании изучаются наиболее эффективные каналы и самые непростые email-тактики.

51% B2B-компаний уверяют, что email-маркетинг является наиболее эффективным каналом для генерирования наводок. За этим инструментом следует контент-маркетинг (38%) и SEO (38%).

Никто не говорит, что online-маркетинг – это легкий путь, однако при применении правильных ресурсов и навыков, бренды смогут увидеть результаты, которых они так жаждут.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up