Перейти к содержимому

Деньги и списки email-адресов более не являются проблемами для email-маркетинга

Плохое качество данных – остается самым большим барьером для эффективного маркетинга, согласно новому исследованию Econsultancy/Adestra Email Marketing Census 2013. Впрочем, ситуация с источником наводок значительно улучшилась по сравнению с предыдущими случаями.


50% респондентов говорят, что качество их базы email-адресов вызывало проблемы с электронными рассылками. 43% назвали главной проблемой – нехватку стратегии. Последним серьезным минусом в 41% случаях остается нехватка времени. В 39% разработчики говорят о плохой сегментации.

В исследовании взяло участие 1300 респондентов. Этот опрос проводился напрямую онлайн в период с января по февраль 2013 года. Основными барьерами для работы с email-маркетингом остаются базы адресов, однако с 2007 года их качество возросло (на 16%).

А вот барьер, который больше всего сократился с 2007 года – это нехватка финансов и бюджетных средств. Очевидно, компании сумели значительно нарастить свою производственную базу со времен предыдущей работы.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up