Перейти к содержимому

Десять способов адаптировать email-рассылку под мобильные устройства

Подумайте, для каких задач люди чаще всего используют свои смартфоны и планшеты? На первый взгляд, кажется, что чаще всего клиенты заходят с помощью сенсорных компьютерных устройств в социальные сети, играют, читают книги и слушают музыку. Однако на самом деле все несколько иначе. Как сообщает Adobe, чаще всего на мобильных устройствах пользователи эксплуатируют электронную почту.

Все больше и больше электронных рассылок открывается и читается клиентами непосредственно на мобильных устройствах. Настольные компьютеры при этом уходят на второй план. Исследование от компании Litmus, которая занимается непосредственным изучением рынка электронной почты, показывает, что наиболее ярко эта тенденция проявилась в мае-июне прошлого года.

Оба этих факта наталкивают на мысль о том, что современный email-маркетинг не может более работать исключительно на рынке персональных компьютеров и должен выходить за его рамки, завоевывая разнообразные мобильные платформы. Об этом, кстати говорили на презентации «Successful Email Campaigns for the Multi-Channel Age» от Freemax Media, которая была показана на мероприятии a4uexpo Europe в Амстердаме.

Посетители этого мероприятия получили возможность узнать о наиболее эффективных методах улучшения текущих email-рассылок в условиях существующего господства мобильных телефонов. Ниже предлагаем вам названные на конференции методы и краткое их пояснение.

1. Определите вашу аудиторию

Прежде чем вносить любые изменения в существующие рассылки, вам необходимо точно проанализировать собственную аудиторию. Это даст возможность понять, как лучше работать с текущей рассылкой. Стоит ли использовать более креативный контент? Если вы продаете товары для пенсионеров, то возиться с мобильной рассылкой не будет никакого смысла.

2. Таргетинг для разных устройств

Большая часть компаний отличаются весьма ограниченным бюджетом для работы с email-маркетингом. Именно поэтому не стоит оптимизировать рассылки для всех устройств. Можно улучшить отображение писем только для iOS-продуктов, или наоборот – только для Android-продуктов, которых в мире намного больше, чем iPhone.
3. Обращайте внимание на тему вашей работы

В своем исследовании Adobe указывает, что эффективность маркетинговых рассылок часто зависит от того, в какой теме вы работаете. Например, если вы активно занимаетесь финансовой темой, то не стоит выпускать много мобильных рассылок, так как потребители будут меньше внимания уделять столь важной для них теме на мобильных телефонах.

4. Время имеет значение

В рабочий день утро остается главным временем для распространения мобильных рассылок. В случае если вы отсылаете письма днем или после обеда, то тут лучше всего обратить внимание на рассылки для настольных компьютеров. Планшеты же пользуются наибольшей популярностью вечером.

5. Рассылайте в определенные дни

Если в неделю вы рассылаете парочку писем, то мобильные версии ваших рассылок лучше всего отправлять ближе к концу недели. Компания Freemax сообщает, что пятница, суббота и воскресенье остаются самыми лучшими днями для генерирования наибольшего количества трафика и кликов на мобильных платформах. Неожиданный факт, ведь в большинстве случае на компьютерах рассылки на выходных вообще никто не смотрит.

6. Старайтесь выходить за рамки «цены за действие»

Например, вы можете использовать CPD – цену за загрузку. Главное старайтесь сделать так, чтобы вы могли добиться максимальной монетизации рассылок.

7. Текст анонса

Внимательно следите за теми материалами, которые отображаются в клиенте электронной почты. Иногда эти кусочки информации помогают привлечь пользователей и обратить их внимание на ваши выгодные предложения. Старайтесь сделать так, чтобы тема письма не повторялась в анонсе.

8. Оптимизируйте тему

Подумайте, как именно ваша тема отображается на разных устройствах. Огромное значение имеет количество символов. Максимум – 68! Однако в Outlook максимум составляет – 47, а на iPhone и того меньше – только 37 символов.

9. Картинки

Кроме iPhone, большая часть email-клиентов не скачивают картинки. Старайтесь чтобы в ваших письмах обходилось без больших черных квадратов. Делите сегменты вашего письма на несколько блоков, чтобы избежать этих сложностей.

10. Опасайтесь Android

Android – сложная операционная система. Она слишком фрагментирована. Кроме того, многие пользователи данной системы не желают использовать заводскую программу от Google. Старайтесь для этого использовать более гибкую систему форматирования письма.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up