Перейти к содержимому

Доставка B2B-рассылок несколько уменьшилась, подчеркивая целесообразность адекватного маркетинга

За прошедший год доставка маркетинговых email сократилась на 2% до 82%. К такому выводу пришли эксперты, проанализировавшие около 315 тысяч email-рассылок, в течение трех месяцев с июля по сентябрь 2012.

Кроме того, маркетологи говорят, что 70% респондентов рассматривают такую рекламу как спам. Специалисты считают, что рекламщикам стоит пересмотреть свою стратегию и внимательней относится к своему контенту, более эффективно выстраивая стратегию рассылки.

Майкл Барнетт из Marketing Week пишет, что фирмам стоит быть осторожней с письмами, чтобы не раздражать кдиентов, а наоборот приходить к ним на помощь в трудную минуту.

Старший директор по email-разработкам Return Path Том Сейсер добавляет также, что маркетологи смогут достигнуть 100% попадания в почтовый ящик, однако нужно привлекать людей для тестирования данных и сегментирования писем. Часто люди не отписываются от рассылки, а просто отправляют ее в спам, из-за чего рекламные сообщения вообще неадекватно анализируются.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up