Перейти к содержимому

Доставка и неактивность пользователей остаются главными проблемами для email-маркетинга

Компания Inbox Marketer обнародовала недавно свой ежегодный отчет Email Marketing Trends in Canada за 2012 год. Хотя эта информация в основном касается канадского рынка прямого маркетинга, однако, замеченные специалистами тенденции характеры в целом для всего мира.

Новый отчет показывает, что в Канаде серьезно растут объемы открытия писем, хотя в США этот показатель снижается. Эксперты считают, что исследование наглядно доказывает то, что email остается наиболее эффективным методом получения прямого ответа от клиентов.

В целом канадские данные оказались намного лучше, чем в США в 2012 году. Канадские пользователи вообще реже удаляют эти сообщения. Добавим, что в целом показатели всерьез варьируются в зависимости от того, о каком провайдере email услуг идет речь. Как и в большинстве подобных случаев, результат зависит от деятельности компании и умения рекламщиков.

Некоторые тезисы из отчета Inbox Marketer:

  • Открытие писем возросло в 2012 году на 20,7%. Ранее три года назад этот показатель падал.
  • Количество просмотров в среднем сократилось до 5,5%, что несколько ниже результатов 2011, когда показатель составил 5,7%.
  • Мобильные устройства продолжают влиять на степень просмотра писем. Примерно 46% всех email-сообщений в Канаде открываются на мобильных телефонах.

Сейчас маркетологи в основном борются с двумя проблемами – доставкой и неактивностью пользователей. Данные факторы остаются основными для успешности email маркетинга.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий