Перейти к содержимому

Email-маркетинг должен предлагать каждому клиенту что-то ценное для осуществления продажи

В сегодняшний век цифрового и социального маркетинга, маркетологам, занимающимся прямым маркетингом стоит пересмотреть свою тактику. Интересную историю, иллюстрирующую этот тезис, приводит журнал Forbes. В небольшой заметке Фил Джонсон, занимающийся управлением крупной компанией, рассказал о том, как он получил неожиданную посылку. В коробке был упакован игрушечный катер на радиоуправлении. В сопроводительной записке говорилось, что если клиент даст продавцу 15 минут, то он научит его лавировать между угрозами современного бизнеса, словно на игрушечкой яхте.


Это явная взятка, но она красноречиво демонстрирует сегодняшний взгляд на особенности email-маркетинга. Чтобы заставить пользователя клацнуть по ссылке, заставить его совершить покупку необходимо предоставить ему что-то действительно ценное. Причем ценность вашего предложения должны лишь чуть-чуть толкнуть часу весов в вашу пользу, чтобы клиент согласился совершить покупку.

Разумеется, добиться подобного прорыва в сегменте email-маркетинга сложно. Необходимо придумывать специальные методики, экспериментировать с контентом. Возможно стоит предложить людям специальные промо-коды, которые позволят получить доступ к продукции и trial-версиям распространяемых программ. Однако здесь нельзя переусердствовать.

Как пишет Forbes, современные потребители хотят, чтобы их воспринимали всерьез. Он не желают, чтобы ими манипулировали или пытались их завести в ловушку. К работе с клиентам нужно подходить как к работе с живыми людьми. Для этого их совершенно необязательно забрасывать взятками.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up