Перейти к содержимому

Email-маркетинг переходит от масштабных рассылок к персонализированным письмам для многих клиентов

«Email-маркетинг оставался и до сих пор остается одним из самых ориентированных на прибыль каналов прямого маркетинга. Маркетологи в Индии лишь постепенно поняли все преимущества этого канала», – говорит Нареш Бхагтани – управляющий директор компании Juvlon India.



Будет слишком наивным проигнорировать email, как канал доставки важного рекламного контента. В развивающихся рынках популярностью электронной почты продолжает расти и Индия в этом отношении не исключение.
Амит Чаудхари – со-основатель и исполнительный директор компании Lenskart – говорит, что email-маркетинг остается важнейшей частью любой маркетинговой компании. По его словам email-маркетинг позволяет выстроить бренд. Для успеха вам обязательно нужно работать с контентом и быть максимально креативным. Чаудхари также отмечает, что рассылки могут быть успешны только в том случае, если ранее разработчики активно работали над получением дополнительных данных о клиентах.

Компания ICICI Prudential AMC говорит, что за последнее время она кардинально изменила свой подход к email-маркетингу. Она упомянула, что для получения дополнительной ценности из своих маркетинговых рассылок, они отказались от массовых рассылок и вместо этого сосредоточились на точечной работе с клиентом. Теперь для компании важнейшую роль играет аналитика и контент.

Представители iProspectCommunicate2 также отмечают, что молодежь с большим интересом относится к данному каналу. Главное, чтобы рекламщики не перегибали палку и не превращали email-маркетинг в спам. Потребитель всегда должен знать, что он получит сообщение. Ни в коем случае нельзя рассылать письма без его согласия.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up