Перейти к содержимому

Email-маркетинг становится неотъемлемой частью ассортимента любого SaaS-разработчика

В четверг 23 мая 2013 Пабло Родригес Пина – основатель и директор компании Anahata Technologies, объявил о том, что его предприятие начнет предлагать клиентам возможности по работе с электронной рассылкой.

Компания, которая в настоящее время тестирует будущий сервис, будет предлагать местным предприятиям услуги по рассылке электронной почты, благодаря чему компании смогут предлагать свои товары и услуги потенциальным клиентам. Anahata будет использовать продукты SugarCRM для осуществления маркетинговых кампаний, что поможет бизнесменам быстрее получать доступ к новым клиентам.

SugarCRM – это CRM-издатель, который за 9 лет сумел занять лидирующие позиции в мире. Компания получила более 80 млн долларов венчурных вливаний и набрала более 1 млн пользователей в 80-странах, а также 170 тысяч платных подписок и 30 тысяч зарегистрированных разработчиков. Компания является одним из немногих новаторов в своей отрасли, постоянно экспериментируя с сервисами.

Anahata Technologies безусловно выиграет от работы с SugarCRM. Частная австралийская фирма начала свою деятельность в 2010 году и до сих пор занималась специализированными программными решениями, адаптированными под потребности клиента. Anahata предлагает всем своим заказчикам 3 месяца гарантии и консультации по телефону и электронной почте. Вероятно подобные же условия будут распространяться и на email-маркетинговые услуги компании.

Отметим, что Anahata также является сертифицированным партнером Oracle и предоставляет пользовательские программные решения на основе технологий корпорации Oracle, таких как Java, Java Enterprise Edition, MySQL или Oracle Database.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий