Перейти к содержимому

Email обошел социальные медиа в сфере online-маркетинга

Email-маркетинг получает больше online-покупателей, чем Facebook и Twitter, но отстает от соц. сетей  в естественной выдаче (organic search).

Способы привлечение клиентов постоянно меняются. Введение новых технологий и инструментов в последние пять лет стали причиной радикальных изменений в online-маркетинге. Недавний отчет Custora, компании-производителя платформ прогнозирующей аналитики, показал, что online ритейлеры получают в четыре раза больше новых клиентов,  чем четыре года назад, благодаря использованию email-маркетинга. Проверенные годами маркетинговые методики все еще приносят наилучший результат, когда речь идет о коммуникации и сохранении ценных клиентов в режиме online.

Исследователи проанализировали данные 72 миллионов пользователей, 86 американских ритейлеров в рамках 14 экономических отраслей, а также отследили каналы, через которые пользователи попадали на сайты e-commerce.

Пока email остается мощным каналом по наращиванию пользовательской базы, естественная выдача, как выяснилось, выступает наиболее популярным драйвером. Facebook приносит небольшое количество продаж, в то время как Twitter в этом плане совсем не эффективен. Email также опережает каналы социальных медиа по такому критерию как совокупная ценность клиента (средняя прибыль, принесенная клиентом за все время его взаимоотношений с компанией).

Доклад также пояснил, что совокупная ценность клиента привлеченного через Twitter, на 23% ниже среднего показателя. Прослеживается тенденция, что наиболее ценные online-покупатели живут за городом.

Каналы

Приобретение клиентов через email за последние четыре года стало в четыре раза эффективней.

Email-маркетинг растущий тренд в области e-commerce. Это связано с увеличением ритейлеров, собирающих электронные адреса интернет пользователей, превращая их в клиентов. Естественная выдача поисковой системы продолжает рост в качестве надежного канала, отвечая за 16% от общего количества полученных клиентов.

Исследование показало важность использования контент-маркетинга (content marketing)  вместе с инвестициями в поисковый маркетинг (search engine marketing).

На схеме видно насколько сильно продвинулся email-маркетинг за последние четыре года. Вместе с ним существенно выросли такие канала по получению клиентов, как естественная выдача, рекламные объявления, Facebook и Twitter.

Совокупная ценность потребителя (Customer lifetime value)

Совокупная ценность клиента привлеченного через Twitter на 23% ниже среднего показателя.

Совокупная ценность клиента (CLV) отображает будущую выгоду, которую ожидает получить компания от клиента в результате их длительных бизнес-отношений.  Самый высокий показатель CLV  дает естественная выдача поисковых систем (54% выше среднего). Покупатели, привлеченные через Twitter, имеют самый низкий показатель (23% ниже среднего). Это может быть связано с объёмом предлагаемых скидок.

Зачем нужно знать показатель LTV?

Есть несколько причин по которым вы должны вычислять показатель LTV.

Во-первых, LTV поможет вас понять сколько нужно и можно платить за привлечение нового клиента. Во-вторых, по LTV видно какая минимальная конверсия или acquisition rate нужна именно вам, и в третьих, знание LTV поможет сегментировать вашу клиентскую базу по принципу прибыльности клиентов.

География

Наиболее ценные online-покупатели живут за городом. Покупатели из сельской местности имеют меньше вариантов покупки тех или иных товаров по месту жительства поэтому они заказывают товары через Интернет.

Как видно из представленных данных, сегодня email-маркетингов продолжает оставаться одним из самых эффективных каналов для привлечения новых клиентов и осуществления продаж. Поисковая выдача пока остается на первом месте, однако не стоит забывать и о других каналах. Чтобы добиться максимального эффекта, вам необходимо использовать различные способы привлечения клиентов. В противном случае, вас ждут потери.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий