Перейти к содержимому

Email опережает по эффективности рекламы цифровые социальные медиа

Пока некоторые компании рассуждают по поводу того, могут ли электронные письма по прежнему использоваться для эффективной рекламы или для этого стоит использовать Facebook или Twitter, большая часть экспертов склоняется к тому, что email-маркетинг по прежнему остается одним из лучших способов выходить на прямой контакт с пользователем.

Такие розничные сети как Williams-Sonoma начали намного активнее работать с email, создавая специальные письма для разных групп подписчиков, а не просто чесать всех под одну гребенку. Благодаря такому подходу, разработчики получили возможность значительно увеличить эффективность email-рассылок по сравнению с социальным-маркетингом, о чем с радостью отрапартовала Direct Marketing Association.

В следующем году компании собираются на 19% увеличить свои рассылки email, по сравнению с текущим годом. По сравнению с социальными сетями, email, конечно, не кажется особенно передовым, но по крайней мере данная технологиям позволяет без проблем зарабатывать деньги и налаживать цифровые связи с клиентами. В этом году email обеспечил продажи в размере $39,40 на каждый потраченный доллар.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up