Перейти к содержимому

Еmail-рассылка. Днем или ночью? В будни или выходные?

Новые исследования раскроют вам оптимальный выбор оптимального времени для отправки рекламных email-сообщений.

Email-маркетинг имеет самый сильный потенциал в сфере окупаемости инвестиций, хотя показатель доли ответивших на месседж, зависит от таких факторов как тема письма, тип предложения, а также время и день, когда было отправлено сообщение.

Очевидно, что единственным способом выбора оптимального времени дня для отправки рассылки является проведение собственных исследований и тестов. Также необходимо принимать во внимание статистические отклонения, связанные с ежегодными мероприятиями и праздниками, такими как Рождество, выходными, днями выплаты зарплаты и т.д.

Самыми простым способом тестирования собственного email-маркетинга можно смело назвать использование Google Analytics (бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов).

Согласно статистике Econsultancy/Adestra Email Marketing Industry Census 2013 только половина предприятий (а точнее 49%) проводит тестирование релевантности выбора времени и дня отправки электронных сообщений рекламного содержания.

Чтобы дать вам повод для размышления, представляем результаты исследований (от Mail Chimp, eBags, Get Response и Experian), которые показывают самое оптимальное время и день для отправки email-сообщений.

Исследование Mail Chimp

mailchimp1

Компания Mail Chimp проанализировала миллиард электронных писем, чтобы установить общие тренды в выборе наиболее подходящего времени для их отправки.

Выяснилось, что email-сообщения чаще всего открывают после 12 ночи, в то время как самым активным периодом дня считается время с 14:00 до 17:00.

Вторник и четверг – самые тяжелые и загруженные дни, и это в свою очередь отражается на открываемости рекламных сообщений. Ввиду этого мы советуем выбрать другие дни для электронной рассылки, чтобы ваши сообщения выделялись из общей массы. Тем не менее, для множества маркетологов вторник и четверг остаются наиболее удачными днями.

Исследование показало существенный спад уровня просмотров рекламных сообщений на выходных. Поэтому лучше избегать рассылок в субботу и воскресенье.

Исследование eBags

ebags-Logo

Online-ретейлер eBags увеличил уровень кликабельности (clickthrough rates) на 20% и коэффициент конверсии на 65% после проведения тестов на предмет выбора лучшего времени для рассылки.

Компания провела исследование, которое базировалось на предположении «если пользователи подписывались на рассылку в определенное время суток, то вероятно они будут более восприимчивы к рекламным сообщениям именно в это время».

Лучшее время для рассылки определялось таким образом.

Шаг 1.Проводилось наблюдение за каждым пользователем, который еще не подписался на рассылку.

Шаг 2. После устанавливалось точное время подписки.

Шаг 3. Отправка индивидуального сообщения, в соответствии со временем подписки на рассылку.

Результаты исследования:

Коэффициент кликабельности (сlick-through rates) увеличился на 20%;

Коэффициент конверсии увеличился на 65%;

Общая стоимость заказа (аverage value per order) выросла на 45%;

Общий уровень прибыли от одного клиента (оverall average revenue per recipient) вырос на 187%.

Пока email-кампании были эффективными, eBags не использовал выше описанную технику во всех кампаниях. Руководитель программы Ларри Мартин (Larry Martin) объяснил, что индивидуальная рассылка требует много времени и неудобна с технической точки зрения.

Исследование от Get Response – лучший день для рассылки

gr-new-logo

В течение исследования от компании Get Response был проанализирован 21 миллион электронных сообщений, разосланных в США во время первого квартала 2012 года.

В результате выяснилось, что самый высокий inbox-трафик и уровень активности пользователей на протяжении рабочей недели припадает на четверг. Этот день был лучшим днем для рассылки по всем параметрам, включая  процент отправки, уровень просмотров, и кликабельность (CTR).

Уровень просмотров медленно снижался к концу недели, пока CTR стремительно падала, по сравнению с заметным подъемом в четверг.

Квартальное исследование Experian (AdWeek)

ExperianLogo

Компания проанализировала количество отправленных сообщений, и сравнила результаты четвертого квартала 2012 года с аналогичным периодом 2011 года.

Область медиа и развлечения показала спад на (-17.0%).

Продукты и сервисы также дали отрицательный показатель объема email-сообщений – (-11.1 %).

Сегмент каталоги показал прирост (2.2%).

Мультиканальные ритейлеры (5.7%).

Пользовательские продукты и сервисы (10.4%).

Печатные издания (14.3%).

Путешествия (21.4%).

Остальные отрасли (5.4%).

***

Надеемся, что результаты данных исследования помогут вам разобраться с тем, когда следует осуществлять рассылку писем и на какие результаты лучше всего рассчитывать при работе с персонализированными электронными сообщениями.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up