Перейти к содержимому

Этика – залог успеха email-маркетинга

Email-маркетинг – уникальный рекламный канал. Это массовая система, которая позволяет легко распространять тысячи электронных сообщений, охватывая разную аудиторию. Тем не менее, не стоит забывать, что email – это еще и «интимный» канал, позволяющий создать личные отношения с пользователями и вашими потенциальными клиентами. Как ни странно, большая часть рекламщиков, не понимают, как именно можно обеспечить налаживание плотного контакта с получателями рассылки. Для того, чтобы не разочаровать клиента и не разрушить хрупкие отношения, необходимо лишь следовать простейшим правилам «email-маркетингового этикета». Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то сможете легко добиться самых высоких результатов даже в очень сложных обстоятельствах. Ниже мы покажем вам несколько советов по рекламному этикету, которых необходимо придерживаться в работе.

Спрашивайте разрешение у аудитории

Самое важное правило «вежливого» email-макретинга – необходимость получить разрешение у людей, которых вы хотите включить в список для рассылки. Не следует собирать или закупать контакты для ваших маркетинговых целей, так как это является прямым нарушением закона. Если вы не сможете получить разрешение от самих клиентов, то вы будете нарушать законы по борьбе со спамом. Кроме того, если вы получаете разрешение от клиента на предоставление ему email-маркетинговых сообщений, то вы автоматически знаете, что клиент заинтересован в получении информации от вашей компании.

Не покупайте email-контакты

Часто в вашей работе будет возникать соблазн купить список email-адресов. Предположительно, таким образом, вы можете увеличить шансы на заработок и расширение вашей аудитории. Однако на самом деле покупка подобных списков является грубейшим нарушением прав ваших клиентов. Не говоря уже о том, что это просто неправильная маркетинговая практика, которая может стоить вам вашей репутации в бизнесе. Покупка контактов не гарантирует того, что все клиенты, которые будут получать ваши письма, на самом деле хотят их получать. Из-за этого рассылку могут начать рассматривать как обычный спам, что заставит вообще отказаться от email-маркетинговых услуг. Вместо того, чтобы покупать адреса, заставляйте ваших читателей присоединяться к списку рассылки по своему собственному желанию. Когда вы строите собственную сеть контактов, нужны реальные адреса, владельцы которых желают получать дополнительные сообщения.

Не рассылайте спам

Ни в коем случае не стоит начинать рассылать кучу сообщений за краткий срок. Нельзя засыпать ваших клиентов электронными сообщениями каждый день. Старайтесь придерживаться определенной нормы. Не стоит рассылать больше сообщений, чем необходимо. Некоторые рекламщики полагают, что более регулярная рассылка принесет больше результатов и продаж, однако на самом деле это не так. Вы можете добиться существенных успехов, лишь периодически рассылая email. Если вы рассылаете парочку сообщений в неделю, велики шансы, что ваши email пометят как спам. Помните, что читателям всегда важно качество контента, а не количество падающих в ящик писем. Старайтесь проводить тестирования и самостоятельно определять оптимальное количество рассылаемых email-сообщений.

Не стоит слишком полагаться на автоматизированные решения

Несмотря на тот факт, что автоматизация email-рассылок позволяет значительно упростить работу с email-маркетингом, многие клиенты могут отрицательно отреагировать на слишком однотипные сообщения, построенные по одному и тому же алгоритму. Старайтесь аккуратно организовывать маркетинговые кампании, чтобы ни в коем случае не ущемлять права ваших клиентов Каждую кампанию следует сделать максимально органичной и интересной, чтобы у клиентов не возникало ощущения, что вы просто рассылаете спам. Следует избавиться от механических особенностей в вашей маркетинговой кампании. Старайтесь включить в рассылку сообщения, которые созданы без участия автоматизированных маркетинговых программ.

Позволяйте отписываться

Закон не требует от вас обязательно включать в письмо ссылку, позволяющую отписаться от вашей рассылки. Однако добавление подобной опции – это вопрос этикета. Вы можете не желать отпускать ваших подписчиков, однако для более эффективной рассылки следует позволить клиентам самостоятельно вычеркивать свои имена из списка для рассылки. По сути, пользователи сами будут освобождать место для привлечения новых клиентов, которые действительно хотят получать ваши сообщения. Также предоставляйте пользователям дополнительные возможности для получения ваших информационных сообщений. Например, клиенты могут отказаться от промо-писем, но сохранить подписку на обновления.

Лично отвечайте клиентам

Каждый раз, когда вы получаете личное письмо от пользователя, не поленитесь самостоятельно ответить на него. Не следует в этом случае использовать банальные автоматические отписки. Именно за счет подобных действий и выстраиваются теплые отношения с клиентами.

Старайтесь отказаться от спам-словечек

Старайтесь делать так, чтобы в вашем письме не встречалось ни одного слова, ассоциирующегося со спамом. Мало того, что ваши письма могут отфильтровать встроенные системы блокировки спама, так вас еще и могут заблокировать ваши собственные клиенты. Посвятите пару минут изучению наиболее вредных слов-триггеров, связанных со спамом.

Обязательно читайте ваши письма

Перед отправкой всегда перечитывайте ваши сообщения. Можно нанять корректора, поручить эту работу сотруднику, заставить читать письма студентов. Главное, чтобы перед отправкой вашу рассылку внимательно прочитали, выловив все возможные ошибки. Просто невежливо рассылать сообщения, в которых будут встречаться неверная информация. И дело тут не только в орфографии, но и в ссылках, правильно изложенных предложениях и других мелочах.

Помните об этих правилах в будущем и ваши электронные рассылки будут оставаться максимально эффективными.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru

 

 

Добавить комментарий