Перейти к содержимому

Как добиться эффективности некоммерческой электронной рассылки?

Вне зависимости от того, собираетесь ли вы зарабатывать деньги на своей рассылке или нет, вы все равно хотите установить контакт с потребителей. Цель рассылки установить и развивать отношения с переписчиками. Для некоммерческих организаций основная задача рассылки не меняется, хотя она и не призывает потребителей приобретать конкретный продукт.

Согласно недавним исследованиям, некоммерческим организациям удается самостоятельно генерировать и наращивать списки для рассылок, что позволяет им со временем задействовать все больше и больше клиентов.

Отметим, что часто успех того или иного списка зависит еще и от того, к какой теме он принадлежит. Впрочем, не стоит зависеть лишь от тематики. Огромное значение имеют возникающие возможности (т.е. информационные поводы, мелькающие в сети), стратегии компании (какую цель преследуют рекламщики), а также люди, которые организовывают саму рекламную кампанию.

Например, огромную популярность сейчас имеет защита окружающей среды просто потому, что пользователи с таким интересом относятся к разнообразным экологическим проблемам. Обязательно следите и за тем, как вы комбинируете email вместе с другими рекламными каналами, вроде социальных сетей. Подобное сочетание открывает перед вами потрясающие возможности.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up