Американские специалисты уже давно перестали рассматривать электронные рассылки как обычный инструмент маркетинга. Рассмотрим несколько, проверенных временем, рекомендаций руководителей компаний-лидеров direct-маркетинга, которые позволят избежать большинства серьезных ошибок прямого маркетинга и добиться более качественных результатов.
Среди наиболее опасных ошибок, которые допускаются маркетологами, специалисты называют прямолинейный подход к электронному маркетингу, плохое планирование, наспех сделанное ежемесячное новостное письмо. Особенно обидно, когда такие неподготовленные кампании запускаются в конце месяца в попытке несколько подстегнуть продажи. Эксперты считают, что подобная практика попросту является результатом невероятной лени неопытных маркетологов.
Прежде, чем начать кампанию, необходимо взяться за нормальный план, который позволит вам легче связываться с многочисленными клиентами. Чтобы построить такой план вам необходимо будет поставить перед собой определенные цели:
- Нарастить продажи в процентном отношении или нарастить прибыль
- Привести к своему отделу продаж определенное количество клиентов
- Улучшить количество просмотров ваших писем
- Задействовать пользователей социальных сетей, чтобы сделать ваш бренд более видимым на Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest.
После определения целей, внимательно изучите текущую историю работы с электронным маркетингом и подумайте, как будущие компании могут помочь вам достичь поставленных целей. Разумеется, вы должны быть готовы к тому, что по мере работы вы будете вынуждены модифицировать цели.
Очень важно, чтобы вы были уверены в том, что во время рекламной кампании ваш бизнес был бы готов к возможному увеличению нагрузки на продавцов и пр. Успешная кампания может мгновенно испортить ваши дела, если вы будете попросту не готовы к возможным последствиям увеличения нагрузки на отдел продаж.
Следующий важный момент – старайтесь не задействовать в подготовке к кампании слишком большого количества людей. Участие других людей может попросту затянуть запуск вашей кампании, ведь у людей могут быть разные взгляды на то, какой контент вы должны включать в свое письмо.
В работе над созданием эффективной электронной рассылки вам могут помочь:
- Продавцы: люди, которые покупают товары из вашего магазина, пользуются вашими услугами. Они должны дать вам прямую информацию о различных специальных сделках, которые помогут сделать письма более привлекательными для потребителя.
- Менеджеры по продажам: они помогут вам спланировать адекватный наплыв клиентов.
- Менеджеры по работе с клиентами: не бойтесь приостановить рассылку, если выясните, что сотрудники не могут работать с текущей потребительской базой.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.