Перейти к содержимому

Как лучше всего настроить электронную рассылку под особенности вашей аудитории?

Исполнительный директор компании Magiq в недавней заметке еще раз коснулся вопроса персонализации email-рассылок. По его мнению, современные письма должны быть более личными, чтобы привлечь внимание потребителей.

По мнению управляющего, email теряет свою силу, если потребителям постоянно отсылать одни и те же скучные сообщения с одинаковым контентом и однообразными призывами. Большинству маркетинговых компаний не хватает персонального взгляда на потребителя. Направленный подход к цифровому маркетингу является единственно верным путем, который позволит вам заработать деньги и повысить узнаваемость бренда.

Пора маркетологам уже поумнеть и начать использовать email максимально разумно. Если письма правильно таргетированы и достаточно интересны для пользователей, то пользователи получат хороший опыт, а сами маркетологи смогут понять, какие из их рассылок являются более или менее успешными.

Лучше всего использовать для этого современные облачные решения для работы с электронными рассылками. Они очень быстрые, простые и эффективные. Во-первых, создайте профиль. Идентифицируйте пользователей, мониторя и запоминая их поведение. Для этого есть специальные инструменты. Потом постарайтесь определить ваши цели. Потом начинайте экспериментировать с разными подходами, контентом и старайтесь получить самый достойный результат.

Главное, нужно помнить, что сегодня одного только email уже недостаточно. Старайтесь придумать сложную интегрированную кампанию, которая будет включать в себя самые разные каналы, включая социальные сети и SEO.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up