Перейти к содержимому

Как нужно правильно выбирать тему для рассылки и дизайн

Известно, что собственная тематическая рассылка может приносить хороший доход, при достаточном качестве содержания и соответственно популярности. С чего же начать ее создание? Конечно с выбора темы. Во-первых, крайне желательно, чтобы тема была интересна Вам самому, тогда Вы получите целых два источника мотивации поддержания и ведения рассылки, чтобы не бросить это занятие - материальный и внутренний, морально-духовный.

При выборе темы хорошо бы руководствоваться одним из примеров уже действующих рассылок. Для начала нужно лишь подписаться на самые популярные рассылки и проанализировать, в чем же секрет такого успеха. И тогда попытаться использовать все лучшие качества этих проектов, но уже в своей рассылке.

Популярность темы распознается количеством рассылок в графе, но и также количеством подписчиков у определенных рассылок. Например, в одной из рубрик 70 рассылок и около 40 тысяч подписчиков у 20 из них, а вот в другой рубрике 5 тысяч подписчиков у 30 из них, тогда конечно первая рубрика будет для вас более интересная.

Нужно также внятно сформулировать название и описание своей рассылки, которая в дальнейшем будет привлекать к вам подписчиков. Прочувствуйте различия в названиях: «Мой милый мотоцикл» или «Мотоцикл: полезные советы хорошего мастера».

Ведь дизайн вашей рассылки должен быть не произвольным, а разумным, чтобы в нем сочеталась красота и простота. И еще нужно чтобы письмо не слишком много весило. Вводите лишь один только текст, а потом система автоматически его обработает и придаст вашим предложениям уже удобочитаемый вид. Сначала всех новеньких будет поддерживать система: анонс о вашей рассылке непременно пройдет в новостях, и у вас появиться реальный шанс заполучить первых своих подписчиков.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up