Перейти к содержимому

Как повысить количество доставляемых e-mail?

Большая часть e-mail-маркетологов исследуют то, насколько часто их письма открывают или насколько часто читатели клацают по ссылкам. Эти показатели якобы должны показать, насколько эффективна их электронная рассылка. Однако в большинстве случаев эксперты просто не замечают те факторы, которые сокращают количество e-mail-сообщений, которые попадают в ящик пользователя. О подводных камнях доставки писем рассказывает Меган Квеллет – рекламный директор компании Listrak.



В новой заметке Listrak «From Acquisition to Win Back: E-mail Deliverability Tips for Every Stage of the Customer Lifecycle», Квеллет пишет, что провайдеры e-mail-услуг (ISP) в большинстве случаев сосредоточены на поощрении хороших писем, чем на штрафовании за спам.

ISP раньше блокировали много почтового трафика, если пользователи клацали на кнопку «Это спам!». Однако сейчас ситуация поменялась. Если отправитель может доказать, что его сообщение – не спам, то компания станет на сторону рекламщика и будет отправлять сообщение по нужному адресу. Главное тут не перегинать палку.

Чтобы гарантировать доставку писем, Listrak советует обращать внимание на подобные вещи:

  • Неверные адреса
  • Жалобы пользователей
  • Домены
  • Частота рассылок
  • Объём рассылок
  • Размер письма (не более 60 килобайт и никаких прикрепленных файлов)
  • Корнтент
  • Инфраструктура для рассылки (рассылайте сообщения, которые соответствуют стандартам RFC, которые обеспечивают, что весь контент и ссылки не вводят клиента в заблуждение).

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up