Перейти к содержимому

Как предприятиям нужно работать с электронной почтой?

Сегодняшний сложный экономический климат заставляет многих менеджеров искать способы сократить расходы, улучшить продуктивность. Как ни странно, но одним из способов решить некоторые из вышеуказанных задач стало изменение отношения к электронной почте.

Исследования, на которые ссылается региональный директор по системной инженерии и альянсам в Symantec Реймонд Гох, говорят, что количество открытых электронных ящиков увеличится с 2,9 млрд в 2010 году до 3,8 млрд в 2014. При этом email-трафик должен дорасти до 507 млрд в 2013 году. Вместе с тем значительно возрастает нагрузка на пользователя: сложно определить важную информацию, используя старые средства взаимодействия с услугой, из-за чего падает общая эффективность труда.

Специалист Symantec считает, что решить эту проблему может изменение подхода к сервису электронной почты. Необходимо поменять взгляд на то, как вы работаете с почтой. Сделать этого необходимо по нескольким причинам. Во-первых, любой email сейчас может использоваться как юридический документ, так что к ним нужно относиться очень внимательно. Судьба компании может зависеть от того, сможете ли вы своевременно получить доступ к вашей базе электронных писем.

Во-вторых, есть проблема безопасности и конфиденциальности. Кибер-угрозы буквально разрывают провайдеров сервисов электронной почты. Symantec ежегодно регистрирует сотни миллионов аттак. Увеличилась и частота поражения электронных данных, причиной которой стало вредоносное программное обеспечение.

В-третьих, огромное значение имеет мобильность и гибкость сервиса. Сейчас люди имеют более гибкий рабочий график, к тому же они работают с разных устройств, включая ноутбуки, планшеты и смартфоны. Из-за этого повышается риск потери данных.

Решить эти сложности можно двумя путями, считает Гох. Первый – наиболее распространенный – использовать внутреннюю почту. Второй вариант – перевести работу с почтой другим специалистам. Специалисты больше склоняются к необходимости использовать выделенные сторонние решения, что позволит сократить расходы, а также даст возможность осуществлять автоматизированный доступ к поиску писем. Кроме того, подобный подход позволит мгновенно наладить работу с электронными рассылками и помочь компаниям улучшить стратегию email-маркетинга.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий