Перейти к содержимому

Как улучшить показатель окупаемости инвестиций?

Сколько денег приносит вам email-маркетинг? Стоит ли игра свеч? Как улучшить свою рассылку, чтобы повысить показатель окупаемости инвестиций? Об этом мы пытаемся рассказать во второй части нашей серии статей, посвященной проблемам возвращения средств из email-маркетинговых рассылок.

Список рассылки должен быть заполнен адресами заинтересованных в ней людей

Большие списки рассылок не имеют особой ценности, если они состоят из email-адресов незаинтересованных в продукте пользователей. Нет более важного пользователя, чем тот, который действительно любит и ценит ваш бренд, как и ваши продукты и сервисы. Чтобы найти и идентифицировать этих страстных поклонников, важно сделать формы подписки насколько простыми, насколько это возможно. Также формы должны быть удобными для заполнения, и не перегруженными лишней информацией (несколько строк это золотая середина для такого вида формы). Да, и эта форма должна выскакивать на странице так, чтобы ее было невозможно пропустить. Можно провести тестирование, разместить форму сверху или снизу веб-странички, и установить где ее легче всего заметить. Не забывайте о пополнении базы подписчиков даже в обычном магазине вашей фирмы. Клиента можно попросить указать свой электронный адрес. Если вы используете программное обеспечение как Square, пользователи смогут ввести свой email во время оплаты покупки. Будьте готовы объяснить, что именно вы собираетесь присылать клиентам на их электронную почту, таким образом, вы только подогреете их интерес к вашей фирме.

Сегментируйте ваш список рассылки

Чем больше список подписчиков, тем больше у вас проблем, т.е. тем больше персональных интересов придется учитывать. Подход «моя рассылка подойдет всем» больше не работает (откровенно говоря, он никогда нормально не работал). Лучше сегментировать список рассылки.

При этом, вы получите возможность создавать кампании, направленные на определенную целевую аудиторию, и одновременно повысите коэффициент открываемости писем. География, история продаж, демографические характеристики – с учетом всех этих компонентов, обращение к возможным клиентам станет успешней.

Полезным инструментом станет такой вид данных, как динамическая характеристика активности пользователей. С ее помощью, вы сможете определить категории людей, которые делали покупки на сайте, просматривали его содержание, регулярно открывали, отправленные вами, электронные письма, или вовсе не реагировали на их появление.

A/B тестирование ваших Email-сообщений

Когда речь идет о email-маркетинге, эксперимент – ваш лучший друг. Особенно когда мы говорим о A/B тестировании (тестирование разных версий одного email-сообщения, с целью определения его эффективности), которое вы можете проводить, используя обе ваши email-платформы и Google Analytics. Для каждого A/B теста, вы выбираете один элемент электронного сообщения для изменения, и делаете много версий email-сообщения с разными измененными элементами. К примеру, у вас может быть кнопка «призыва к действию» красного цвета в одном письме, и эта же кнопка голубого цвета в другом письме. Потом вы в случайном порядке назначаете каждый email для двух разных email-сегментов, и следите за тем, какое письмо получило наивысший показатель открываемости, учитывая клики на кнопку «призыва к действию», общее число открытий писем, и уровень конверсии. Другими элементами для тестирования могут стать «темы писем», планировка и дизайн электронного сообщения, сам контент, язык текста для кнопки «призыва к действию» и многое другое.

Тщательно подбирайте время для email-рассылки

Никогда не замечали, что большинство писем приходит через четкий промежуток времени? Это потому, что лучшие email-маркетологи знают? в какое время отправленные сообщения получат высокий уровень открываемости и конверсии. Например, уровень открываемости выше на выходных, когда email-трафик ниже. Для контроля над временем отправки рассылок можно использовать adweek.com. Cамым удачным для вас будет использования собственных аналитических наблюдений и статистических данных для выбора идеального времени отправки рекламных сообщений.

Email-маркетинг может стать мощным инструментом в создании базы постоянных клиентов, и привлечении новых. Важно четко понимать свои цели, следить за уровнем прогресса, и знать, что делать с результатами аналитических исследований.

Если вы будете следовать этим советам, то непременно сможете увеличить возвращение вложенных в email-маркетинг средств.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий