Перейти к содержимому

Как заработать на рассылке?

У вас есть своя базы подписчиков и электронная рассылка и вы уже не первый день успено рассылаете письма. Теперь пора научится извлекать из этого прибыль. Обратите внимание, что мы рассматриваем опциональные способы заработка, которые дополнят основные доходы, получаемые от продаж вашего товара. Работая над дополнительной монетизацией очень важно не перестараться, потому что можно потерять и базу и деньги. Парочка нехитрых советов поможет Вам правильно расставить приоритеты в погоне за дополнительными доходами.

Совет 1. Продаем рекламные места

Ничего не падает с неба. Заказчики не будут просить вас о размещении своей рекламы в рассылке, ведь они, скорее всего, не знают о ее существовании. Спрос нужно инициировать. Этому можно поучиться в традиционных СМИ (телевидение, газеты, журналы).

Для начала неплохо было бы составить список рекламных мест, и установить цену. Потом на сайте можно создать страницу, где будет подробно объясняться, зачем заказывать рекламу в рассылке. В своей рассылке нужно обязательно анонсировать эту услугу и дать ссылку на страницу с тарифами.

При условии, если объем выпуска рассылки не больше четырех – пяти абзацев текста (одного листа А4), следует остановиться на одному-двух рекламных местах. Размещение. Врезка в начале письма. Блок в конце письма.

Страница «Реклама в рассылке» должна содержать информацию не только о ценах и числе подписчиков, но и о качестве базы, ее сегментах. Чем больше полезной информации, тем быстрее появятся рекламодатели.

Совет 2. Продаем спонсорский пакет

Здесь речь идет уже не о размещении рекламы, а о пользе, которую вы можете принести рекламодателю.

Скажем, тема вашей рассылки – мобильные гаджеты. Вы договариваетесь с продавцом, не о размещении рекламы, а о публикации обзоров на технические новинки. С магазина гаджет, с вас публикация и рассылка экспертного мнения, с указанием, где можно приобрести техническую новинку.

Использование данного метода позволит не перегружать рассылку рекламными объявлениями, а также заинтересовать подписчиков актуальной информацией и принести пользу бизнесу спонсора. Важный момент. Договаривайтесь о долгосрочном обслуживание (от 3 до 12 месяцев), так как от разовой публикации должного эффекта можно не ждать.

Совет 3. Используем и создаем партнерские программы

Не все так просто, как кажется. Партнерские программы можно создавать, а можно использовать уже готовые связи. Огромное количество онлайн-сервисов, тюнинговых центров, онлайн-магазинов располагают своими партнерскими программами. Вам нужно всего лишь зарегистрироваться, получать партнерские ссылки и уже по ним привлекать клиентов.

Не стоит зацикливаться на готовых предложениях. Вы можете самостоятельно создавать собственные партнерские альянсы. Обратите внимание на свою базу, в ней сотни и тысячи людей, которым можно что-то продать. Определите что им нужно. И найдите тех, кому может пригодиться ваша база. Ведь наверняка есть сервисы и компании, которых заинтересует ваше предложение. Все эти подходы намного прибыльнее продажи базы. Поэтому не спешите с выводами, и не разменивайтесь по пустякам.

Совет 4. Рассылаем рекламные письма

Рассылка рекламных писем – дело неблагодарное. Этот метод наиболее выгоден для рекламодателя, и самый неблагоприятный для владельца рассылки. Вы предоставляете заказчику доступ к базе. В рассылке будет только его реклама, ни блоков, ни текстов, только реклама. Это огромный риск полностью выжечь базу подписчиков. Только подумайте: как долго будет терпеть подписчик эту рекламную атаку. Через какое-то время ему она точно надоест, и он отпишется.

Поэтому, предоставляя чистый доступ к базе, приготовьтесь к тому, что количество отписок будет расти в геометрической прогрессии. Эта услуга должна стоить достаточно дорого. Оплата окупит вам все материальные риски и моральные страдания.

Совет 5. Аутсорсинг размещения рекламы

Используя этот совет, вы отдаете процесс продажи рекламы в Вашей рассылке в надежные руки специалистов. Вы не прилагаете никаких усилий, просто оплачиваете услугу. Если рассылка состоит из пары тысяч читателей, приготовьтесь к тому, что с вами будут говорить сквозь зубы. Специалистам требуются многотысячные базы.

Еще раз отмечаем, что представленные выше варианты монетизации – это лишь попытка получить дополнительные средства. Основные деньги вы будете получать с самих продаж, генерируемых рассылкой. Тем не менее, вышеупомянутые методы помогут вам решить проблему ROI и получить дополнительные средства.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.