Перейти к содержимому

Какой вид direct-маркетинга более эффективен?

Как известно под direct-маркетингом могут понимать не только рассылку электронных писем, но и рассылку писем средствами обычной почты. Недавнее исследование, проведенное Direct Marketing Association в который раз разжигает полемику относительно того, какой из данных видов рекламы является наиболее эффективным.


Представьте себе ситуацию: нужно купить парочку ботинок. К счастью, вам в электронный почтовый ящик попадает письмо, в котором сообщается о скидке на обувь в магазине. Более того, в обычный почтовый ящик попадает письмо, где кроме сообщения о предстоящей распродаже также имеется отрывной купон, предлагающий вам сразу сбросить некоторое количество денег с покупки!
Согласно исследованиям, купон в конверте – гораздо более эффективный способ привлечь клиента. В документе даже говорится, что звонок или бумажное письмо в 10-30 раз эффективнее электронного письма. Однако не спешите с выводами. Маркетинговые и рекламные компании уверяют, что обе стратегии имеют право на жизнь.
М. Скотт Хасси Младший, владелец MSH Marketing Group, например, поддерживает прямую рассылку распечатанных писем. Один из его клиентов разослал всем 6 тысяч писем с красивой глянцевой бумагой и эти сообщения принесли невиданную прибыль. Однако результаты электронной почты также весьма велики, к тому же их гораздо легче подсчитать, исследовать и проанализировать.
Direct Marketing Association также выделяет многие другие преимущества direct-маркетинга средствами электронной почты. Такие рассылки дешевле и он приносят больше денег: $28,50 в продажах на каждый потраченный на кампанию доллар. С e-mail гораздо проще организовать связь с аудиторией.
Специалисты маркетинговой компании Silver Direct полагают, что электронную почту ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Для эффективной рекламы стоит использовать все имеющиеся у вас инструменты.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up