Перейти к содержимому

Клиены требуют улучшения email-маркетинга

Kentico Software – фирма, которая занимается разработкой программного обеспечения для управления содержанием, созданием и управлением веб-сайтами, интернет-магазинами, интранетами и сайтами сообществ. Недавно эта компания обнародовала результаты исследования по email маркетингу, которое проходило в рамках более масштабного исследования Digital Experience.


Согласно данным опроса, только 32% респондентов верит в то, что email-маркетологи улучшили свои рассылки, предлагающие продукты, сервисы и контент. 31% уверены, что email-рассылки стали гораздо хуже, а 36% не почувствовали существенных изменений в этой области. (Репортеры попросили респондентов, не учитывать рассылки от незаконно созданных компаний, главной целью которых является мошенничество или воровство).

Email-маркетинг: письмо мертво по прибытию

Результаты исследования Kentico показали, что обращение к пользователям через email все еще является большой проблемой для маркетологов и рекламодателей. Целых 77% подписчиков неохотно получают email-рассылки, даже если они соответствуют их интересам. Подписчики рассылки – 36% говорят, что читают около четверти всех полученных писем. 26% читает половину писем, 16% читает 75% писем, 10% читает полностью все письма, а 12% их вовсе не открывает.

Статистика относительно подписчиков Email-рассылок

37% респондентов отметили, что они осознанно подписываются на 1-5 Email-рассылок. 31% подписывается на 6-10 рассылок, 14% подписывается на 11-15 рассылок , 7% подписывается на  16-20 рассылок и 5% подписывается на более чем 20 рассылок. Те, кто подписывается на 6-10 рассылок, читают больше маркетинговых email, 48% из них читает 75% полученных рекламных сообщений. Почти 57% подписчиков оформили подписку на период 1-3 года, 22% на  4-6 года, 5% на 7-9 года и 16% на 10 лет.

Email одного человека = спам другого человека

Когда участников опроса попросили объяснить, почему они отмечают сообщение от известных компаний как спам, они ответили следующее:

  • 38% считает, что компании присылают им слишком много сообщений;
  • 34% на самом деле расценивают подобные сообщения, как спам;
  • 26% сказали, что им не интересно содержание рекламного сообщения;
  • и только 2% отметили скудный дизайн письма.

Письма-призывы к действию

Компания Kentico выяснила, что 45% испытуемых готовы исполнить какое-либо действие, о котором идет речь в рассылке, где-то 1-2 раза в месяц. Такие действия могут быть как изучением новой информации о продукте, так и  принятием участия в распродажах. 21% готово исполнять требуемые действия 3-4 раза в месяц, 8% исполнит 5-6 действий в месяц, и менее 1% - 7-8 действий в месяц. 5% согласилось предпринять 10 действий и 18% совершенно не готовы откликнуться на призыв в рекламном сообщении.

«Наше исследование показало, что маркетологам следует больше прислушиваться к личным интересам получателей email рассылок. Они все еще ведут неравную битву за получение клиента», – говорит генеральный директор и основатель компании Петер Паллас (Petr Palas). «Это значит, пока процесс привлечения потенциальных клиентов, через email все еще важен в электронной коммерции, новых пользователей нужно искать и через другие каналы, такие как социальные медиа, поисковые системы и т.д. Клиента нужно уметь заинтересовать правильной информацией, потому, что даже постоянные подписчики, часто игнорируют рекламные сообщения».

Исследование по Email-маркетингу от Kentico это третий выпуск в рамках текущего исследования Kentico Digital Experience Research, которое ранее в этом году представило Kentico Customer Experience Survey и Kentico Mobile Experience Survey. Среди главных открытий предыдущих исследований: 85% респондентов используют смартфоны для  посещения сайтов, которые сравнивают цены на товары, 44% больше никогда не зайдут на сайт, который тяжело просматривать с мобильного устройства.

Более чем 300 жителей США, старше 18 лет приняли участие в  маркетинговом исследовании Kentico Email Marketing Survey, они сотрудничали с компанией в режиме  online на протяжении августа этого года.

Пусть результаты данного исследования и более интересны для американского рынка, нельзя не заметить, что для отечественного сегмента email-маркетинга данная информация также является чрезвычайно важной. Пользователи рассчитывают на то, что маркетинговые сообщения будут эволюционировать и меняться. Нельзя просто делать стандартные письма, которые из года в год остаются одинаковыми. Согласно полученным данным, пользователи традиционно подписываются на очень короткие сроки и не хотят долго получать рассылку. Чтобы удержать клиента как можно дольше, вам следует постоянно модифицировать предлагаемый контент, создавать уникальные предложения и заставлять клиентов постоянно следить за присылаемыми им сообщениями. Как это сделать, уже совершенно другой вопрос.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий