Все чаще мы говорим о том, что современный email-маркетинг имеет особенную ценность для B2B-рекламы. Сейчас все больше людей, активно используют данный вид рекламы, так как он пользуется большой популярностью.
Рост аудитории в email маркетинге происходит за счет распространения смартфонов, которые позволяют их владельцам выходить в Интернет практически из любой точки земного шара.
Чтобы достичь максимального успеха в B2B-маркетинге, рекламщикам стоит нащупать баланс составляющих - уместности и частотой рассылки сообщений. Такое мнение высказывал президент по взаимоотношениям в рамках индустрии Silverpop Лорен МакДональд.
Эксперт предположил, что успешная кампания должна включать в себя целый ряд подходов. Нужно также понимать, какой из этих подходов стоит использовать в той или иной ситуации.
Главный директор по маркетингу и управляющий директор по Европе, Ближнему Востоку и Африке Mobile Marketing Association Пол Берни говорил, что контент маркетинг необходимо рассматривать как существенный и ценный способ работы с аудиторией.
Макдональд добавил, что жизнеспособная email-экосистема полагается на несколько подходов. Наибольшего успеха добиваются те, кто использует все методики для достижения единой цели.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.