Перейти к содержимому

Комбинация маркетинговых приемов может дать B2B email-рассылке наибольший эффект

Все чаще мы говорим о том, что современный email-маркетинг имеет особенную ценность для B2B-рекламы. Сейчас все больше людей, активно используют данную платформу, так как она пользуется большой популярностью у клиентов.

Рост аудитории происходит за счет распространения смартфонов, которые позволяют их владельцам выходить в Интернет практически из любой точки земного шара.

Чтобы достичь максимального успеха в B2B-маркетинге, рекламщикам стоит нащупать баланс между уместностью и частотой рассылки сообщений. По крайней мере так считает президент по взаимоотношений в рамках индустрии Silverpop Лорен МакДональд.

Эксперт предположил, что успешная кампания должна включать в себя целый ряд подходов. Нужно также понимать, какой из этих подходов стоит использовать в той или иной ситуации.

Главный директор по маркетингу и управляющий директор по Европе, Ближнему Востоку и Африке Mobile Marketing Association Пол Берни недавно сказал, что контент маркетинг необходимо рассматривать как существенный и ценный способ работы с аудиторией.

Макдональд добавил, что жизнеспособная email-экосистема полагается на несколько подходов. Наибольшего успеха добиваются те, кто использует все методики для достижения единой цели.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up