Перейти к содержимому

Контроль – главное преимущество рекламной email-рассылки

Работая с рекламой, вы будете часто сталкиваться с замечаниями на счет «смерти» email. Якобы этот канал уже нельзя использовать как нормальную маркетинговую платформу, а вместо этого стоит обратить все внимание на социальные каналы. Разумеется, в реальности все иначе, что и подтверждает недавняя колонка от Эндрю Боултона с сайта The Drum, который исследует вопросы современного цифрового маркетинга.

Популяризация социальных сетей совершенно необязательно означает падение email, однако не стоит доверять примитивным старомодным маркетинговым стратегиям, которые используются в email-рассылках. Как и любой маркетинговый канал email должен эволюционировать.

И здесь на первое место выходит качество контента. Нельзя просто попросить людей подписаться. Вы должны убедить их в том, что ваша рассылка им нужна, а для этого нужно предложить интересное содержание. То, что вы отсылаете, должно быть желанным, а значит необходимо осуществлять нормальный таргетинг вашей рассылки. Не бойтесь пользоваться преимуществами этого канала, который позволяет мгновенно реагировать на многочисленные изменения в контексте. В Twitter и Facebook у вас такой возможности не будет, потому, как все ваши посты просто потеряются в ленте и вам вместо этого придется платить дополнительные деньги за продвижения ваших объявлений.

Email – это контроль, который просто не доступен в социальных сетях. Пользуйтесь этим преимуществом, и вы сможете добиться фантастических ROI от ваших email-маркетинговых рассылок.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up