Перейти к содержимому

Малый бизнес делает большую ставку на email-маркетинг

Сегодня многие компании акцентируют внимание на мобильном и социальном маркетинге, однако малый бизнес не забывает и о хорошо знакомом email-маркетинге. «Дедушка online-рекламы» все еще остается эффективным методом распространения информации для малого бизнеса. Согласно одному из отчетов Constant Contact, 60% всех малых предприятий активно пытаются нарастить свои списки email-адресов для рассылки.

Как сообщают представители Constant Contact, наращивание списков происходит практически постоянно. Около половины (44%) компаний уверяют, что это помогает при работе с клиентами, а еще 39% утверждают, что точные email-списки позволяют улучшать отношения с потребителями. Примерно треть опрошенных (35%) собирают адреса с помощью формы регистрации, а 42% – через визитные карточки.

Современный малый бизнес отлично понимает, что потребителей необходимо привлекать, а email позволяет не просто задействовать клиентов, но и налаживать с ними доверительные, близкие отношения. Примерно две трети опрошенных бизнесменов говорят, что они обучают свой персонал обязательно брать у клиентов контактную информацию.

Среди других важных особенностей отчета стоит назвать следующие заметки:

  • 66% представителей малого бизнеса просят получить email-информацию от потребителей;
  • 92% собирают новые email-контакты через формы регистрации на веб-сайтах;
  • 46% собирают новые контакты через Facebook;
  • 64% просят потребителей дать email напрямую.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий