Перейти к содержимому

Маркетологам стоит быть осторожнее с тем, сколько email-сообщений они отсылают пользователям

Распространение смартфонов привело к тому, что email-маркетинг становится сферой, где царит невероятно высокая конкуренция. Теперь компании могут достучаться до пользователей, которые вечно находятся в пути. Где бы вы не находились, компании могут порадовать вас своей маркетинговой рассылкой. Из-за этого фирмы начинают наращивать количество рассылаемых сообщений, чтобы охватить большую аудиторию.

Фотография Чэда Уайта.

Однако существует опасность в том, что фирмы рассылают слишком много контента подписчикам. Слишком большое количество материалов может в итоге привести к обратной реакции. Так считает директор по исследованиям Responsys Чэд Уайт.

Эксперт говорит, что главная задача маркетолога – эффективное использование персонализированных данных. Письма нужно модифицировать таким образом, чтобы они казались потребителю личными. Агрессивная бомбардировка сообщениями попросту разрушает желанный эффект.

Майкл Барнет из Marketing Week пишет, что бизнесменам стоит немного уменьшить объёмы рассылаемых сообщений, чтобы не раздражать пользователей. В то же время им стоит искать помощи к B2B email-маркетинге, чтобы активизировать работу в данном направлении.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up