Перейти к содержимому

Message Systems называет email самым популярным маркетинговым каналом

Электронная почта остается самым популярным способом доставки рекламных сообщений, за чем следуют социальные-каналы и SMS. К такому выводу пришли сотрудники Message Systems, составившие отчет Marketing Channel and Engagement Benchmark Survey.


Документ был представлен 21 августа на конференции Interact 2012. Компания, занимающаяся предоставлением технических решений для организации email-рассылок, выяснила, что 97% респондентов считали email лучшим каналом для доставки маркетинговых сообщений. При этом социальным медиа отдали предпочтения 70% опрошенных.

«Email точно не собирается повторять судьбу динозавров», – говорит Кэрри Скотт, директор по продуктам и прямому маркетингу в Message Systems. «Исторически, этот канал остается единственным способом прямого общения с клиентом».

Хотя рекламщики уверяли, что использование электронной почты постепенно сокращается, но данные Message Systems показывают, что 63% респондентов говорят, что «электронная почта предлагает самый лучший возврат инвестиций» – несравненно более высокий результат, чем 10%, которые возвращают социальные сети. Среди других плюсов данного способа доставки рекламной информации называют небольшую стоимость, доступность и возможность доставки более детализированных сообщений, на что не способны социальные медиа или SMS.

«Электронное письмо до сих пор остается одним из лучших способов начать диалог с клиентом», – говорит Скотт.

Социальные медиа тем не менее остались вторым самым важным каналом, ведь его предпочитают использовать 64% респондентов, которые сказали, что добавили социальные каналы в прошлом году. Клиенты решили использовать социальные сети для рекламы, чтобы лучше задействовать потребителей, как уверяют работники Message Systems. Среди наиболее важных социальных сетей для рекламщиков называют Facebook и Twitter. С данными каналами обязательно нужно считаться, говорят специалисты по direct email-маркетингу.

SMS-сообщения получили третье место с 22% компаний, которые планируют инвестировать рекламные деньги в SMS, в сравнении с 44% и 40% компаний, готовых вкладывать деньги в социальные медиа и электронную почту, – это достаточно скромный результат.

 

 

Добавить комментарий