Перейти к содержимому

Мобильный директ-маркетинг завоевывает Россию

Компания MobileBits Holdings, занимающаяся предоставлением различных цифровых решений для крупных корпоративных клиентов, заключила эксклюзивное соглашение с неизвестным партнером, обеспечив предоставление услуг сервиса SAMY на территории Российской Федерации. Благодаря этому соглашению, SAMY теперь будет доступна более чем в 5 странах.

Согласно условиям новой сделки, MobileBits получит плату за перевод SAMY на русский язык и адаптацию платформы для российской валюты, а также деньги за лицензию и процент от той прибыли, которая система будет приносить на новом рынке.

«Мы чрезвычайно рады работе со столь опытным партнером и невероятно рады возможности предоставления услуг нашей компании для одного из крупнейших европейских рынков. Существуют огромные возможности, которые должны помочь клиентам быстрее и проще общаться с продавцами, не будучи привязанными при этом к своим домашним компьютерам», – говорит Уолтер Костюк – руководитель MobileBits.

Пару слов о том, что же собой представляет SAMY. Это система сквозного мобильного директ-маркетинга, которая позволяет задействовать в работе и налаживать контакты с новыми пользователями многочисленным продавцам, брендам и розничным компаниям.

Придуманное разработчиками решение «Mobile Mall» предлагает корпоративным клиентам полный набор инструментов для создания и управления мобильным email-маркетингом, сделками, системой лояльности и выделением наград и поощрений для подписчиков.

Кто будет представлять эту систему в России пока не известно.

 

Добавить комментарий