Перейти к содержимому

Не бойтесь самостоятельно сокращать объемы рассылок для неактивных пользователей – уважайте их выбор

Переполнение электронного ящика может стать настоящей проблемой, особенно в тех случаях, когда по работе вам приходится взаимодействовать с огромным количеством писем.

Чтобы несколько разгрузить ваш ящик, можно воспользоваться некоторыми занятными уловками, позволяющими более эффективно разбираться с рассылкой писем. Однако, эксперты полагают, что на самом деле рекламщикам, которые пытаются наполнить ваш email-ящик огромным количеством контента, попросту нужно быть внимательнее и не слишком надоедать пользователям рассылками.

Вот что пишет по этому поводу один из клиентов, который получал письма от компании Fab. Когда он только начал работу с компанией, то наслаждался буквально всеми сообщениями, которые получал по электронной почте. Однако многие письма казались ему абсолютно не нужными, так как они не удовлетворяли его запросам и никак не помогали справляться с ежедневными заботами.

В итоге клиент начал попросту игнорировать рассылку от Fab, но не стал от нее отписываться. И вот спустя несколько дней Fab прислала ему письмо, в котором призналась, что ввела некоторые изменения в рассылку и отписала человека от тех категорий товаров, которые были ему не интересны. Это отличный смелый шаг, который с одной стороны позволяет повысить лояльность к бренду, а также сохранить коммуникацию с клиентом.

Если бы все email-маркетологи были бы настолько же ненавязчивыми, то они могли бы добиться очень хороших результатов.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up