Перейти к содержимому

Не забывайте объяснять потребителям, как подписаться и отписаться на вашу рассылку

Австралийское подразделение Groupon получило предупреждение от Australian Communications and Media Authority (ACMA), в котором говорится, что компания слишком злоупотребляет рассылкой ежедневных новостных сообщений по email. Точнее компания не дает клиентам возможности легко и быстро отписаться от своих назойливых сообщений.

ACMA получила множество жалоб от людей, которые однажды подписавшись на поток ежедневных ссылок, не нашли простого способа отписаться от сообщений. Сделать это мгновенно было абсолютно невозможно.

У Groupon существует множество списков для рассылки и пользователя подписывают к каждому из них. Когда человек отписывается от одного списка, то он все равно остается в списке всех остальных рассылок. Между тем клиенты хотят, чтобы их отписали от всех рассылок в комплексе.

ACMA сделала Groupon замечание, сказав, что компания попросту не объяснила потребителям, как именно проходит процесс отписки от ее многочисленных рассылок.

Впоследствии Groupon сделала существенные поправки в объяснении своей рассылки на официальном сайте, подробно пояснив потребителям, как можно подписаться и отписаться от ее информационных сообщений.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up