Перейти к содержимому

E-mail рассылку можно автоматически подстраивать под устройство и время чтения почты для повышения эффективности рекламы

Провайдер услуг по рассылке электронных писем и платформ для организации e-mail маркетинга – Epsilon – недавно представил новую возможность, предлагающую оригинальную систему сегментации аудитории. Разработчики предлагают клиентам отбирать счастливчиков для получения писем исходя из того, на каком устройстве клиент читает свою почту и когда он это делает.

Представительница Epsilon Квин Джалли пояснила, что большинство людей обладают определенными привычками, которые позволяют прогнозировать, когда и где они будут открывать ваше электронное письмо. Так, например, с утра большинство пользователей проверяют почту на смартфонах или планшетах. В течение рабочего дня они чаще работают на настольных компьютерах, а вечером вновь переходят на мобильные устройства.

Однако рекламщики как правило, ограничены в выборе потенциального устройства для чтения письма, как собственно и времени, когда рассылка осуществляется. Epsilon уверяет, что она может справиться с подобными проблемами, применяя технологии, которые уже используются при оценке контекстной и другой рекламы в Интернете.

Epsilon Email Response Network – комплексное решение, дающее расширенные возможности по персонализации доставки электронной почты. Данная программа обрабатывает данные о доставке писем клиентам от других клиентов Epsilon, что дает маркетологам возможность видеть, как читатель взаимодействует с письмом: открывает ли он послание, на каких устройствах он это делает, нажимает ли он на присланную ссылку?

Преимущества подобного подхода многочисленные. К примеру, если Epsilon определила, что письмо открывается на iPhone с утра. Так как потребители, как правило, не реагируют на призыв в письме после его открытия на мобильном устройстве, Epsilon автоматически может переслать это письмо, когда клиент уже будет за рабочим стационарным компьютером. Точно так же, рекламщики могут отослать письмо с анонсом нового мобильного приложений тогда, когда подписчик с наибольшей вероятностью прочитает послание на смартфоне и скачает программу.

Разумеется, техническая платформа Email Response Network также позволяет маркетологам самостоятельно построить свои рассылки, используя готовые статистические данные от других клиентов Epsilon.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up