Перейти к содержимому

Новые email-инструменты предоставляют брендам больше возможностей для работы с клиентами

Насколько сегодня важна электронная рассылка при организации мультиканальной рассылки? По данным Experian Marketing Services, их email-бизнес вырос примерно на 150%, благодаря тому, что электронная почта становится отправной точкой для брендовых рекламных компаний многих брендов.

В популяризации электронных рассылок сыграло существенную роль появление нескольких инструментов, для более эффективной работы с email-рассылками. Одним из таких стала платформа Campaigner, которая может помочь брендам собирать данные о своих клиентах и использовать их в электронной рассылке или социальных кампаниях. Особенное внимание стоит обратить на Campaigner Elements – инструментарий, который анализирует большие объёмы данных, предлагая интересную выжимку, позволяющую понять мотивы поведения клиентов.

«Интеграция и маркетинговая автоматизация – один из самых сложных моментов для маркетологов, которые хотят напрямую пробиться до правильных клиентов», – говорит Рик Фаулк – генеральный менеджер Cloud Services for Sales and Marketing в Campaigner.

Рекламщикам также стоит обратить внимание на VerticalResponse. Это инструмент, включающий в себя множество разнообразных шаблонов, которые позволят вам быстро создавать новостные рассылки и мгновенно рассылать их по нужным адресам.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up