Перейти к содержимому

Ошибки со временем в рассылках могут стоить репутации компании

Сложности в работе с электронными рассылками встречаются в самых разных случаях. Пострадать от этого могут любые компании. Даже большие. Сайт Overstock.com отличается высоким качеством продукции, хорошим сервисом и доступными ценами, однако в последнее время у администрации ресурса начали возникать сложности с email-рассылками.

Во-первых, в этих рассылках неожиданно возникли трудности с пониманием понятия «ограниченная длительность предложения». Нельзя каждый день рассылать сообщения, продвигающие специальные скидки, которые ограничены по времени. Пользователи просто будут игнорировать этот контент.

Во-вторых, не нужно отсылать сообщения, которые рассказывают о давно завершившихся предложениях. Это самый ужасный вариант, который только можно себя представить. Поэтому подбирайте время для рассылки – делайте так, чтобы письмо попадала в ящик с утра, а не под вечер, когда пользователю уже не захочется возиться с вашими сообщениями.

Overstock.com должна более серьезно посмотреть на свои электронные рассылки. Сколько пользователей получают письма, сколько от них отписываются. Сколько людей пользуются предлагаемыми предложениями и так далее… Анализ этой информации позволит значительно повысить эффективность электронной рассылки.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up