Перейти к содержимому

Основные преимущества email-маркетинга для B2B-клиентов

Многие сегодняшний маркетологи активно занимаются работой с социальными сетями, будто забывая, что email-маркетинг все еще остается эффективным способом работы с клиентами. Между тем, подобные мысли весьма далеки от действительности. Согласно недавним исследованиям Eloqua, CMO.com и Software Advice, данный инструмент остается одной из наиболее часто используемых в маркетинговом арсенале. 98% респондентов сообщают, что они используют email-маркетинг для генерирования новых наводок и продаж.

«Социальные медиа вроде Twitter и Facebook действительно стали популярными в последнее время», – говорит Джереми Дурант из Bop Design. «Однако опытные рекламщики хорошо знают, что email-маркетинг продолжает представлять собой весьма экономичную и доступную платформу, открывающую большие перспективы. В особенности интересны рассылки электронных писем, позволяющие значительно нарастить продажи».

Среди преимуществ подобных писем, маркетологи называют следующие аспекты:

Письма позволяют всегда знакомить пользователей с новыми предложениями и постоянно генерировать продажи. Тут важен даже не сам факт успешной продажи, а возможность постоянно напоминать клиентам о вашем существовании.

Электронные письма легко позволяют выстраивать бренд. Вы можете позиционировать собственный ключевых топ-менеджеров, как главных экспертов в этой сфере и помогать им завоевывать новых клиентов.

Кроме того, email остается идеальным сервисом для выстраивания личностных отношений с клиентами. Это особенно важно при продажах сложных продуктов для бизнеса, которые, как правило, требуют длительного переговорного процесса. В подобных рассылках вы можете продемонстрировать свои знания о продукте, помочь покупателю осознать преимущества продукта и так далее.

Письма могут дать вам шанс раскрыть для клиентов другие ваши услуги и сервисы, о которых они ранее возможно даже не подозревали. Это очень полезно в тех случаях, когда компания предлагает комплексные решения для бизнеса.

Эксперты также подтверждают давно известную истину – для достижения максимальной эффективности, новостные сообщения необходимо рассылать через определенные временные интервалы. Как правило, не чаще, чем один раз в месяц.

 

 

Добавить комментарий