Перейти к содержимому

Пользователи с большей охотой готовы читать маркетинговые сообщения, несущие полезную информацию

Email-маркетинг продолжает процветать, как сообщает Direct Marketing Association (DMA). По мнению экспертов, данный рекламный канал продолжает оставаться чрезвычайно популярным у многочисленных потребителей и рекламщиков.

Согласно информации от Ассоциации, объемы отсылаемых писем увеличиваются, так как все больше людей подписываются на маркетинговые рассылки уже второй год подряд. В исследовании DMA 2012 Email Tracking Study утверждается также, что количество потребителей, которые подписались получать email-сообщения от десятка популярных брендов, увеличилось за последний год на 10%.

Более двух из пяти потребителей (43%) теперь приравниваются к данной категории, увеличивающей свой интерес к электронным письмам от предприятий. Количество отсылаемых сообщений явно увеличивается, что говорит о чрезвычайно здоровом состоянии рынка, как утверждает DMA.

Исследователи в частности установили, что количество людей, получающих более 20 писем в неделю от интересных им брендов, увеличилось на 50% в 2011 году и на 55% в этом году. Потребительское одобрение контента, который они получают в письмах, также значительно увеличилось. Один из трех клиентов (29%) говорит, что более половины сообщений, которые они получают, остаются для них интересными. В 2010 только один из десяти читателей говорил о том, что письма представляют хотя бы минимальный интерес.

Дела Квист из Alchemy Worx утверждает, что хотя многие маркетологи боятся перегружать почтовый ящик пользователя, большинство клиентов не беспокоится по этому поводу. По мнению эксперта, результаты исследования подтверждают то, что email-маркетинг продолжает оставаться одним из лучших способов продвижения коммерческих предложений и продуктов в сети.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up