Перейти к содержимому

Пользователи ценят персонализированный контент

Email-маркетинг оставался любимой стратегией среди многочисленных рекламщиков на протяжении долгих лет, однако некоторые специалисты сомневаются в том, что этот канал до сих пор эффективен на сегодняшнем рынке. В то время как социальный медиа-маркетинг становится все более и более популярным, кому-то может показаться, что email – это дело прошлого. На самом деле это не так.



Согласно результатам недавнего исследования от компании Epsilon, email-маркетинг все еще чрезвычайно важен. Отчет North America Email Trends and Benchmarks за четвертый квартал 2012 года наглядно доказывает, что потребители все так же восприимчивы к email-маркетингу, как и раньше. Любой рекламщик был бы рад услышать подобную информацию.

Кроме того, анализ показывает, что количество открываемых писем также увеличилось на 0,6% по сравнению с предыдущим кварталом и на 10,6% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В целом же процент открываемых писем составляет 27,4%, демонстрируя, что люди до сих пор с удовольствием читают, что же им отправляют другие компании.

Особенно эффективны письма, которые рассылаются тогда, когда компании замечают изменения в онлайн-поведении пользователя. Маркетологи смогут создавать действительно эффективные email-кампании, повышая шансы, что пользователи клацнут на ссылку, спрятанную в сообщении.

Это лишний раз подтверждает то, что пользователи ценят оригинальный контент и жаждут персонализации получаемых материалов.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up