Перейти к содержимому

Принципы продвижения товаров по email и социальным сетям во многом схожи

Согласно новому отчету от Business 2 Community, опубликованному пару лет назад, для корпораций сегодня эффективно работает две маркетинговые стратегии: email-маркетинг и социальные сети. Оба этих канала могут привлечь к вашей рекламе тысячи человек.

Когда вы работаете с социальными сетями, вам нужно понять, что даже несколько сотен лайков на Facebook помогут вам добиться небывалого распространения. Если ваши сообщения понравятся друзьям друзей, то у вас появится широчайшая возможность по распространению контента.

При использовании email-маркетинга может произойти нечто похожее. Например, если у вас есть список из тысячи человек, и вы разошлете им все эти сообщения с вашей деловой информацией, то пользователи также могут разослать эти сообщения своим друзьям и коллегам. Боле того, они могут начать делиться вашими посланиями в социальных сетях. Ваша реклама может получить дальнейшее распространение по Twitter или Facebook.

И социальные сети и email-маркетинг дают возможность достучаться до огромного количества человек, поэтому вам стоит использовать оба этих канала, чтобы добиться максимального распространения. Независимо от того, с каким каналом вы работаете, вам стоит придумать способ привлечь внимание клиентов с помощью вашего сообщения. Также удостоверьтесь, что ваше сообщение содержит ясный призыв к действию. Не лишним будет также включение в письмо кнопок, которые позволяют делиться данными по социальным сетям.

Email-маркетинг настолько же хорош, как и социальные медиа. Нужно просто уметь им пользоваться, на чем настаивают сотрудники портала Examiner.com.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up