Перейти к содержимому

Промо-email начинает приобретать все большую популярность, благодаря распространению смартфонов

Рекламная индустрия сегодня буквально разрывается, благодаря тому, что все большее количество компаний начинает обращать внимание на электронные методы рекламы, включая email-рассылки. Это, прежде всего, связано с тем, что теперь письма можно читать прямиком на электронных мобильных устройствах, вроде смартфонов и планшетов.

Благодаря распространению устройств для выхода в интернет, компании начинают работать с B2B-email-рассылками и email-медиа-контентом, подключая к работе все большее количество потребителей.

Исследование Direct Marketing Association's (DMA) 2012 Email Tracking Study показывает, что люди также охотнее подписываются на рассылки от десятков самых разных компаний. Эти данные появились спустя год после того, как DMA представила информацию о том, что рынок email-маркетинга насладился самым успешным полугодьем.

Старший исполнительный директор агентства North 6th Agency Мэтт Риззетта недавно отметил, что в сложившихся условиях недостаточно просто увеличивать объёмы выпуска новых промо-писем. Чтобы добиться в этой конкурентной среде, необходимо создать мощную команду специалистов. Только таким образом можно добиться продуктивного продвижения по электронной почте.

Отметим, что сегодня регулярная электронная рассылка не может полагаться на однотипный и скучный контент. Вместо этого необходимо подстраивать материалы под конкретных пользователей и менять подходы, например предлагая клиентам купоны и специальные предложения.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up