Перейти к содержимому

Простота остается одним из важнейших залогов успешного электронного маркетинга

Email-маркетинг, нацеленный напрямую на B2B-аудиторию в последнее время получил наибольшую популярность. Все больше игроков пытаются активно использовать данный канал для обеспечения максимального охвата платящих клиентов.



Однако многие эксперты почему-то не обращают внимания на то, что для успешной email-рассылки необходимо удостовериться в том, чтобы рекламные сообщения было легко считывать и легко по ним ориентироваться.

Директор по креативным сервисам Responsys Wacarra Yeomans, написал в колонке Media Post, что подписчики должны немедленно узнавать, какую информацию содержит в себе полученное рекламное сообщение. Очень важно, что в соответствии с такими принципами простоты были оформлены темы сообщений. Чем короче чем, тем больше вероятно, что вы донесете свою мысль до клиента.

Независимый консультант по email-маркетингу b2bemailmarketing Тамара Геилен говорит, что темы сообщений должны максимально заинтересовать пользователя. Им нужно доказать, что контент будет им интересен.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up