Перейти к содержимому

Расширение маркетинговой платформы, позвлит рассылать клиентам купоны прямо на мобильные телефоны

Розничная торговая сеть Sears недавно рассказала о своем новейшем подходе, который позволит задействовать больше клиентов. Для этого компания выпустила мощнейшую маркетинговую кампанию, включающую в себя рассылку купонов посредством обычной почты и email.

Ключевым элементом интегрированного розничного подхода стала новейшая система поощрения клиентов Shop Your Way Rewards. Sears будет информировать своих покупателей об эксклюзивных сделках, а также предоставлять им купоны, которые можно будет принести в магазин даже в цифровом виде на мобильном устройстве. Желающие могут либо подписаться на бесплатное участие в инициативе Shop Your Way Rewards, либо заплатить $79 за год участия в Shop Your Way Max, в рамках которой пользователям даже дают бесплатную 2-дневную доставку.

Sears также запустила программу Shop Your Way. С ее помощью пользователи могут осуществлять поиск продуктов, узнавать об их доступности в магазине, находить скидки, участвовать в конкурсах, беседовать с друзьями, делиться фотографиями.

Отметим, что компания сосредоточила свое внимание на более близких контактах с клиентами, вовсе не означает, что маркетологам Sears больше нечем заняться. Разработчики фирмы сейчас работают над различными страницами, интегрировать SMS и email-рассылки в работу маркетинговой платформы.

Теперь, когда рекламщик хочет начать новую рассылку или дать старт следующей кампании, ему достаточно нажать на несколько кнопок, чуть-чуть изменить дизайн и изменения мгновенно будут отображаться на компьютере клиента.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up