Перейти к содержимому

Разумное построение email-кампании позволит некоммерческим организациям привлечь больше помощников

Дэвид Блаер написал для газеты The Miami Herald о том, как email-маркетинг может помочь улучшить положение некоммерческих организаций в нынешнее сложное время. В 2012 году количество email-сообщений, которые корпорации рассылали и получали в среднем составляло около 89 млрд в день. Ежегодно этот объем должен расти на 13. Такая динамика сохранится в течение ближайших 4 лет. К 2016 году количество рассылаемых электронных писем составит около 143 млрд в день.

Email остается очень простым и доступным способом связываться с клиентами и находить новых людей, которые будут поддерживать вашу организацию. Главное – заставить пользователей читать эти письма, а не просто выбрасывать их в мусорный ящик. Чтобы справиться с этой непростой задачей и донести свои данные до читателя, Блаер рекомендует следовать таким простым правилам:

Сделать письмо максимально уникальным, чтобы его мгновенно можно было распознать.
Предоставляйте вашим клиентам ценную информацию, так чтобы они с нетерпением ждали новых сообщений от вас.
Следите за тем, чтобы визуально письма смотрелись привлекательно и интересно.
Email должен быть таким, чтобы его можно было легко прочитать. Самую важную информацию стоит располагать сверху.
Обязательно удостоверьтесь в том, чтобы ваше письмо содержало в себе призыв к действию.

Учитывая, что Дэвид Блайер является исполнительным директором DonorCommunity – крупной компании, предоставляющей облачные услуги некоммерческим организациям, к его словам стоит прислушаться.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up