Перейти к содержимому

Рекламщикам стоит обращать внимание на негативный опыт, чтобы добиться максимального успеха в email-рассылке

Для создания успешной B2B-рассылки, компаниям стоит удостовериться в том, что они используют всю статистику, относительно того, как именно просматриваются и открываются рекламные сообщения. Благодаря исследованиям этих данных рекламщики получают шанс улучшить собственные стратегии.



Все компании, так или иначе, используют разные формы статистики, однако лишь немногие хотят посмотреть на негативные данные. А ведь подобная статистика может предоставить вам массу полезных данных.

Вице-президент Publishers Clearing House Сэл Трипи написал в Media Post, что в 2013 году все больше рекламщиков начнут использовать негативную статистику для того, чтобы улучшить показатели своих рассылок.

«Маркетологи стараются переосмыслить свои маркетинговые стратегии, так что мы можем рассчитывать на то, что они будут более внимательно исследовать негативные данные и начнут встраивать эти данные для улучшения своей маркетинговой стратегии», – добавил Сэл Трипи.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up