Перейти к содержимому

Розничная сеть Sainsbury сменила дизайн своей рассылки

Многие американские розничные магазины считают, что email-маркетинг остается неоценимым способом общения с клиентом. Электронная рассылка позволяет постоянно узнавать о нуждах клиентов, помогать направлять трафик на сайты, а также увеличивать продажи за счет информирования потребителей о грядущих скидках или новых продуктах. При этом большинство маркетинговых специалистов, по словам Виктории Томпсон с популярного профессионального сайта Retail Week, полагают, что будущее электронной коммерции остается за мобильными сайтами.

Некоторые компании начинают постепенно соединять эти два подхода и использовать их для улучшения работы своего отдела маркетинга. Например, розничный бренд Sainsbury проанализировал данные от предыдущих рассылок электронной почты и выяснил, что 28% потребителей просматривают эти информационные сообщения на своих мобильных устройствах.

Розничная сеть решила пообщаться с новой аудиторией и полностью переделать формат своей рассылки, сделав ее дизайн более «отзывчивым». Это означает, что письмо будет соответствующим образом менять свой масштаб в зависимости от габаритов экрана устройства, на котором оно просматривается. Благодаря новой структуре письма оно будет адекватно отображаться на ноутбуке, планшете или смартфоне.

Sainsbury отправляет свои рассылки миллионам клиентов, каждые две недели. Компания даже разработала персонализированные рассылки с контентом, которые специально адаптируется под интересы клиента. Благодаря такому подходу вы можете получать качественную и ценную информацию о том, какие сделки предлагает магазин. Для создания этой рассылки компания даже работала с маркетинговым изданием TMW.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up