Перейти к содержимому

Секреты грамотного оформления новостной рассылки для интернет-магазина

Сегодня email-маркетинг является одним из самых удобных инструментов для работы с клиентами. Особенно этот рекламный канал важен для интернет-магазинов, которые годами бьются за то, чтобы поддерживать надежный контакт с клиентами и заставлять пользователей возвращаться и продолжать тратить деньги. В этом материале мы хотели бы подробнее рассказать о тех деталях, на которые вам нужно обращаться внимание при организации email-рассылки инет-магазина.

База адресов

Прежде, чем вы будете заказывать электронную рассылку, необходимо удостовериться, что в вашем распоряжении имеется достаточное количество электронных адресов пользователей, которые действительно хотят получать ваши сообщения. Если магазин работает уже несколько лет и пользуется заслуженной популярностью, то у его владельцев наверняка имеется собственная база адресов для рассылки. Если же вы только начинаете бизнес и подобного списка адресов у вас нет, можно либо приобрести базу или взять ее напрокат. Это не лучший способ привлечь клиентов в интернет-магазин, так как в купленных базах может оказаться множество «пустых» адресов. Кроме того, вы рискуете попасть в списки спамеров, если начнете рассылать сообщения налево и направо.

Триггеры

Наиболее эффективным методом работы с электронными рассылками для интернет-магазинов остаются триггерные рассылки. Как правило, подобные письма рассылаются после того, как пользователь осуществил определенные действия на сайте. Большинство подобных решений полностью автоматизировано (все зависит от того, какую систему вы используете). Триггером для рассылки может послужить любое действие клиента. Например, он может оставить в корзине товары, но не расплатиться за них. В таком случае можно отправить напоминание и рассказать о преимуществах вашей системы доставки. В другом случае, вы можете прислать пользователю письмо после того, как он добавил товары в список желаемого. Вы можете отправить ему перечень новых товаров, которые совпадают с той категорией продуктов, которые ему интересны. Отметим, что данные типы рассылок, как правило персонализированы и адаптированы под нужды того или иного клиента.

Информационные рассылки

Как правило, интернет-магазины также осуществляют информационные рассылки. Это важнейший элемент налаживания контакта с пользователем. Однако при работе с подобными типами сообщений следует принимать во внимание некоторые важные факторы. Во-первых, частота рассылки. Не следует отправлять письма каждый день или каждую неделю. Придумайте график, который бы адаптировался под привычки пользователя. Во-вторых, хорошенько продумайте информационные поводы. Добейтесь того, чтобы каждое ваше письмо имело четко понятную тему, которая была бы интересна пользователю. Информационным поводом могут стать сезонные скидки, обновления ассортимента и прочие приятные для клиента новости.

Расширение контента

Секреты грамотного оформления новостной рассылки для интернет-магазина

Рассылка от интернет-магазина предполагает, что вы можете экспериментировать с самыми разными способами привлечь пользователя. Вы можете предложить клиенту скидку в подарок на день рожденья, предоставить пользователю возможность принять участие в розыгрыше товаров по номеру чека и так далее. Некоторые маркетологи также включают в подобные рассылки новостные материалы, связанные с теми или иными товарами. Не бойтесь экспериментировать с информацией в вашей рассылке.

Придерживайтесь четкой структуры

Секреты грамотного оформления новостной рассылки для интернет-магазина

В любой рассылке чрезвычайно важно придерживаться четкой структуры. Это правило имеет особенное значение при работе с рекламными рассылками от магазинов. Четкая структура позволит выделить наиболее интересные предложение, поможет выбрать нужный товар и, возможно, совершить покупку. Помните, что подобная рассылка должна включать изображения товаров, так что постарайтесь применить максимум усилий для того, чтобы письмо адекватно отображалось в ящике у пользователя. Структура и четко выстроенный дизайн рассылки теоретически также должен способствовать увеличению лояльности бренда. Впрочем, не стоит забывать о том, что иногда рассылке необходима существенная встряска.

Ссылки

Email-рассылка от интернет-магазина нужно целиком и полностью для распространения ссылок на ваши товары. Поэтому не забывайте добавлять в письма как можно больше ссылок на ваши товары, так как это позволяет значительно увеличить шансы на заключение сделки с клиентом. Перед рассылкой нужно удостовериться в том, что все адреса указаны корректно и не содержат ошибок.

Тест

Важно осуществить нормальную тестовую рассылку, прежде чем осуществлять глобальную рассылку по всем возможным каналам. Не пожалейте времени и денег на адекватный тест, так как он позволит вам сэкономить много денег впоследствии и добиться более высокой эффективности вашей рассылки.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.