Перейти к содержимому

Шесть email-предсказаний на 2013 год

Карен Джей Бэннэн на сайте BtoB опубликовала интересную заметку, в которой сделала шесть весьма интересных прогнозов относительно будущего email-маркетинга в 2013 году. Ниже мы приводим наиболее интересные прогнозы.


  • Больше брендов собираются использовать более широкий спектр социальных каналов, для определения онлайн-влияния и участия в прямом общении с пользователем. Наибольший рост будет наблюдаться в Linkedin.
  • Вопреки популярному мнению, email останется наиболее распространенным и наиболее эффективным инструментом для прямого маркетинга, обеспечивая наиболее высокий возврат инвестиций.
  • Маркетинговые и IT-специалисты постепенно перестанут давать на аутсорс работу с клиентом и начнут лично заниматься email-маркетингом, делая большие инвестиции в данный.
  • Розничные сети собираются использовать опыт работы Linkedin и Facebook. Компании начнут напрямую беседовать с клиентами и учитывать их предпочтения в рекламе.
  • Крупные компании собираются консолидировать данные и начнут более аккуратно обращаться к своим клиентам с письмами.
  • Наиболее очевидное предсказание – маркетологи совершат прыжок на маленький экран. Завоевание смартфонов чрезвычайно важно для успеха email-рассылок.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up