Перейти к содержимому

Собрана база данных медиков для direct-маркетинга

Компания BB Direct, занимающаяся созданием и распространением баз данных, недавно объявила о выпуске новой базы данных для direct-маркетинга, включающей в себя более 350 тысяч медработников из 7200 больниц и здравоохранительных учреждений. По словам самих составителей данной базы данных, в ней имеется информация, которая дает возможность организовать не только эффективную рассылку по электронной почте, но и осуществлять телемаркетинг или работать с обычной slow mail.

Больницы закупают огромное количество самых разнообразных продуктов и услуг, а также являются центром быстроразвивающейся индустрии, которая с каждым годом увеличивает количество потребляемых товаров. Во многих случаях больницы закупают продукты напрямую через гастрономы или через главных менеджеров по продажам подобных магазинов. Благодаря использованию новой базы данных BB Direct вы сможете напрямую задавать желаемую аудиторию, определяя рабочую сферу медперсонала.

Брайан Берг – исполнительный директор BB Direct – считает, что новая база данных предлагает более точную контактную информацию для direct-маркетологов, которым нужно задействовать людей, которые напрямую занимаются закупками. У вас будет возможность задавать географические фильтры при поиске нужных адресов и даже осуществлять запросы по названию фирмы.

По словам экспертов, данная база данных на данный момент не имеет аналогов в мире.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up