Перейти к содержимому

Социальные медиа и email-рассылки остаются главным каналами интернет-маркетинга в развивающихся странах

Компания Octane.in, которая занимается многоканальными платформами для интегрированного маркетинга в Индии, в своем ежегодном маркетинговом исследовании «Spark the Surge» написала, что индийские маркетологи все больше вкладывают в интернет-маркетинг.

Самарс Саксена – со-основатель и операционный директор Octane говорит по этому поводу следующее: «Наш отчет показывает, что в то время как маркетологи активно инвестируют в социальные медиа, им стоит обратить особенное внимание на совершенствование подходов к мобильному маркетингу».

Реклама раньше просто помогала продвигать товары на существующих рынках. А сейчас настало время для работы с потенциальными рынками или еще неоткрытыми торговыми территориями. Социальные медиа – лишь один из шагов к достижению поставленной цели. Согласно отчету, email-маркетинг остается вторым каналом, в которых маркетологи собираются вложить наибольшее количество средств в 2013 году. 99% респондентов сказали, что email-маркетинговые программы были эффективны в достижении поставленных целей в 2012 году. Почему же тогда рекламщикам не продолжить работу с этим каналом?

По словам индийских рекламодателей, необходимо придерживаться многоканального подхода, который бы позволил охватывать не только газеты и журналы, мобильные телефоны или социальные сервисы, но и еженедельные e-mail-рассылки. При этом добиться существенных результатов часто удается и без слишком больших инвестиций.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up